Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – раскрыть взаимодействие муниципальных образовательных учреждений для дошкольников с городскими СМИ.
Создан заказ №1603762
19 декабря 2016

Цель данной работы – раскрыть взаимодействие муниципальных образовательных учреждений для дошкольников с городскими СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно вот поэтому дошкольному учреждению. http://sadik-39.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение Лишь при подробном освещении для общественности реформ и изменений, проводимых в сфере дошкольного воспитания, возможно надежное развитие местного самоуправления. Содержательно в медиа-пространстве представляются не столько готовые решения и предпринятые в связи с ними действия органов управления образования, сколько выгоды от изменений для различных слоев населения, отдельных граждан, всех заинтересованных лиц, региона в целом. В медиа-пространстве обсуждаются такие переходы: от ДОУ как камеры хранения ребенка – к ДОУ как институту развития ребенка; от «разбазаривания» бюджетных средств – к эффективной хозяйственной деятельности, приводящей к укреплению и развитию материальной базы ДОУ; от огромных очередей в ДОУ - к доступности качественного образования для каждого ребенка; от большого числа детей, не охваченных дошкольным образованием – к равным стартовым возможностям для всех детей дошкольного возраста; от нищенской заработной платы работников дошкольного образования – к высоким доходам за качественный труд; от традиционно сложившихся результатов дошкольного образования – к реализации гражданского заказа на дошкольное образование; от монополии внутриведомственного контроля за качеством дошкольного образования – к общественной экспертизе качества; от единого формата работы в ДОУ - к вариативности и индивидуальному выбору. В построении медийного освещения процессов развития сети ДОУ важно наличие разных субъектов, от которых исходят информационные сообщения (о предстоящих изменениях, о результатах и пр.), важно, чтобы информационные сообщения не исходили только лишь от представителей органов управления образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общая логика всей модернизации системы образования – активное привлечение гражданских институтов. Для полного, всестороннего отражения происходящих изменений в системе дошкольного образования важно наличие многопозиционного информационного потока. Это задает диалогичность, привлекает внимание масс. Успешность медийного сопровождения процессов развития сети учреждений дошкольного образования, зависит от того, насколько гражданами будет поддержаны предстоящие изменения. В связи с этим, важно, чтобы большое количество граждан понимали смыслы процессов, происходящих в дошкольном образовании и поддерживали их. Это условие задает необходимость выстраивать информационные сообщения исходя из специфики аудитории, зоны их интересов, понятности языка, способов получения информации. Цель данной работы – раскрыть взаимодействие муниципальных образовательных учреждений для дошкольников с городскими СМИ. Для ее достижения нужно решение таких задач: описать информацию в СМИ о ДОУ: субъекты информационного потока.структуру использующегося информационного пространства. Медийные форматы. Подробно рассмотреть взаимодействие СМИ и ДОУ: значение СМИ в дошкольном образовании, МАДОУ №39. Объект работы – МАДОУ, предмет – связи с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель данной работы – раскрыть взаимодействие муниципальных образовательных учреждений для дошкольников с городскими СМИ..docx
2019-12-03 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный автор, выручила с процентом оригинальности работы. И в общем работа хорошая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчёт и презентация по практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Печатные СМИ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специализированный телеканал
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Правоотношения как специфическая форма общественных отношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевые обороты (тропы), стилистические фигуры в рекламных и PR-текстах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта PR-кампании в сфере туризма
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы