Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные возможности фото- и видеомонтажа, применяемые при фальсификации фото- и видеоматериалов
Создан заказ №1603951
19 декабря 2016

Современные возможности фото- и видеомонтажа, применяемые при фальсификации фото- и видеоматериалов

Как заказчик описал требования к работе:
. Необходим именно реферат, со всеми вытекающими (структурная целостность, оформление) Сам смысл реферата : донести принимающему информацию о том, что я имею представление о теме реферата, владею общей информацией. Реферат желателен уровня 4-5 курса ВУЗа. Процедуру монтажа описывать по стадиям н ет необходимости. На чем основана, используемые средства, примеры
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Современные возможности фото- и видеомонтажа, применяемые при фальсификации фото- и видеоматериалов.docx
2020-04-30 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу! Один немаловажный момент. Не хватает вёрстки и больше связности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование ИС "Учет внутриофисных расходов"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Таблицы. Объекты Word: Диаграммы и рисунки SmartArt
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Разработка простейшего варианта дедуктивной базы данных
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Организация дистанционной поддержке в школе
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по мат. Основам криптологии
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
"Решение трансцендентных уравнений численными методами”
Задача по программированию
Информатика
Применение компьютерных технологий в стоматологии
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Системы мобильной связи
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Методы обеспечения бесперебойной работы компьютера
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информ
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
История появления ПК
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. предмет: ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ. а-01673
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ашот Везирович Петросян, армянский советский математик, один из основателей кибернетики в республике Армения

Ашот Петросян родился в небольшой деревне близ Вардениса в Армянской ССР.
Обучался в Дилижанской средней школе, которую окончил в 1949 году с медалью. После окончания школы поступает в Ереванский государственный университет на механико-математический факультет и оканчивает его в 1954 году с отличием. До 1955 года работает в ЕГУ ассистентом преподавателя курса математики. Является редактором учебник...
подробнее
Дейкстра Эдсгер Вайб, специалист в области теоретического программирования
Эдсгер Вибе Дейкстра родился 11 мая 1930 года. Известен как нидерландский учёный, исследователь распределённых вычислений и формальной верификации, один из разработчиков концепции структурного программирования, его работы оказали влияние на развитие информационных технологий и информатики.

Эдсгер родился в г. Роттердам (Нидерланды).
Обучался в Лейденском университете на факультете теоретической физи...
подробнее
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality) - совокупность информационных технологий, воздействующих с помощью компьютера на органы чувств человека таким образом, чтобы он почувствовал себя в иной обстановке, чем та, в которой в данный момент на самом деле находится. Термин "виртуальная реальность" придумал в 1989 году американский футуролог Джарон Ланье.
Человек обладает пятью способами восприяти...
подробнее
Игры по теме "Информатика"
Игры являются эффективной формой обучения при преподавании информатики. Использование компьютеров делает этот педагогический инструмент еще более наглядным и интерактивным.
В процессе преподавания информатики можно использовать традиционные игровые формы:
Педагоги-новаторы практикуют проведение на уроках командных игр в стиле интеллектуальных телепередач "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", "Своя игра...
подробнее
Ашот Везирович Петросян, армянский советский математик, один из основателей кибернетики в республике Армения

Ашот Петросян родился в небольшой деревне близ Вардениса в Армянской ССР.
Обучался в Дилижанской средней школе, которую окончил в 1949 году с медалью. После окончания школы поступает в Ереванский государственный университет на механико-математический факультет и оканчивает его в 1954 году с отличием. До 1955 года работает в ЕГУ ассистентом преподавателя курса математики. Является редактором учебник...
подробнее
Дейкстра Эдсгер Вайб, специалист в области теоретического программирования
Эдсгер Вибе Дейкстра родился 11 мая 1930 года. Известен как нидерландский учёный, исследователь распределённых вычислений и формальной верификации, один из разработчиков концепции структурного программирования, его работы оказали влияние на развитие информационных технологий и информатики.

Эдсгер родился в г. Роттердам (Нидерланды).
Обучался в Лейденском университете на факультете теоретической физи...
подробнее
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality) - совокупность информационных технологий, воздействующих с помощью компьютера на органы чувств человека таким образом, чтобы он почувствовал себя в иной обстановке, чем та, в которой в данный момент на самом деле находится. Термин "виртуальная реальность" придумал в 1989 году американский футуролог Джарон Ланье.
Человек обладает пятью способами восприяти...
подробнее
Игры по теме "Информатика"
Игры являются эффективной формой обучения при преподавании информатики. Использование компьютеров делает этот педагогический инструмент еще более наглядным и интерактивным.
В процессе преподавания информатики можно использовать традиционные игровые формы:
Педагоги-новаторы практикуют проведение на уроках командных игр в стиле интеллектуальных телепередач "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", "Своя игра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы