Создан заказ №1604235
4 января 2017
21. Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современному человеку ежедневно приходится сталкиваться с лавинообразно нарастающим потоком рекламной информации, обрушивающимся на него буквально со всех сторон. Естественно, что такие громадные объёмы информации с одной стороны затрудняют её восприятие, с другой – приводят к формированию в сознании аудитории автоматических механизмов фильтрации и защиты от ненужной информации. Тем труднее маркетологам становится достучаться до потенциального потребителя, и тем выше становится конкуренция между рекламодателями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время рекламные произведения продолжают служить мощным средством культурного воздействия на человека, формируют его вкусы и приоритеты.
Но чтобы реклама выполняла эту сложнейшую задачу, в XXI веке простого информационного сообщения о наличии товара и его преимуществах становится недостаточно. Рекламу следует рассматривать как явление социально-психологическое. С одной стороны, посредством рекламы доводятся до потребителей такие сведения, которые необходимы им для покупки товара и его использования.
С другой стороны, сочетая информативность рекламы с внушением и убедительностью, оказывается эмоциональное и психическое воздействие на человека. Проявление психологического воздействия рекламной информации осуществляется в процессе переработок рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, решениях, которые обуславливают конкретные поведенческие акты покупателя. Таким образом, в рекламный процесс вступают ощущения, восприятия, внимание, память.
Поэтому, психологическая составляющая рекламных сообщений основана на психологии восприятия зрительного и звукового образа, знании принципов поведения потенциального потребителя, законах формирования ассоциаций и т.д.
Актуальность темы данной работы обусловлена связана с всё возрастающим интересом к проблеме изучения восприятия цвета, звука и текста в рекламных сообщениях, возможности повышения эффективности их воздействия и выбору оптимальных средств такого воздействия в условиях постоянно растущей конкуренции.
Объектом исследования является рекламное сообщение как источник рекламного воздействия.
Предметом исследования служат психологические особенности восприятия цвета, звука и текста в рекламном сообщении.
Целью работы является анализ психологических особенностей восприятия цвета, звука и текста в рекламном сообщении.
Для эффективного достижения цели предполагается решить следующие задачи:
- описать психологические особенности восприятия человеком цвета, звука и текста;
- проанализировать использование цвета, звука и текста в рекламе с учётом психологических особенностей их восприятия.
воздействия рекламных текстов на примере различных рекламных носителей
Актуальность обращения к данной теме определяется необходимостью изучения особенностей использования звука для создания качественной, привлекательной и эффективной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
21. Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста..docx
2020-03-27 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Первый раз прошу помочь с написанием курсовой работы и доверилась Наталье как себе! Меня не смущал низкий рейтинг автора, поскольку отношение к клиену куда важней. Спасибо большое Вам!!!