Создан заказ №1604362
19 декабря 2016
Творческая стратегия и ее компоненты.
Как заказчик описал требования к работе:
поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см;
шрифт – Times New Roman;
высота шрифта – 14;
красная строка – 0,5 – 1,5 см;
межстрочный интервал – 1,5 см;
выравнивание по ширине.
Объем курсовой работы, выполненной печатным способом – 25–30 страниц;
Каждую главу или раздел
курсовой работы следует начинать с нового листа.
третьего раздела).
Ссылки в тексте на источники допускается приводить постранично в подстрочном примечании, при этом в пределах одной страницы допускается не более трех ссылок.
Библиографический список является составной частью курсовой работы, позволяющей судить о степени изученности студентом исследуемой проблемы. Он должен содержать перечень источников, используемых при выполнении работы, и помещаться в конце, после заключения. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ 1.5-2002 «Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросов потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительны
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Исследованию проблем маркетинговой и рекламной деятельности предприятий в последнее время посвящено много публикаций в научной периодике, выпущено много монографий и учебников, к которым можно отнести следующие работы: в области общего маркетинга: Багиева Г., Дорошева В., в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В.
Методы исследования. В исследовании использован комплекс теоретических и эмпирических методов, включающий: теоретический анализ литературных источников; сравнительный анализ методических материалов.
Целью исследования является: творческая стратегия и ее компоненты.
Цель исследования определила постановку следующих задач:
1. охарактеризовать рекламные стратегии как элемент общей маркетинговой стратегии фирмы;
2. проанализировать понятие творческая стратегия;
3. определить преимущества и недостатки рационалистических и проекционных стратегий;
4. дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
5. охарактеризовать особенности существующей рекламной кампании.
6. предложить рекомендации совершенствование организационной структуры отдела рекламы предприятия;
7. проанализировать технологию совершенствования планирования рекламной деятельности фирмы;
8. охарактеризовать перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность;
9. разработать практические рекомендации.
Предмет исследования – предприятие «Эльдорадо»
Объект исследования – организация рекламных кампаний в деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческая стратегия и ее компоненты..docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)