Создан заказ №1604375
19 декабря 2016
Изучение кантатно-ораториального репертуара
Как заказчик описал требования к работе:
Примерные темы:
1) Реквием
2) Кантатное творчество Баха
3) Духовные кантаты
4) Можно современных композиторов
Тему можно выбрать самому, музыкальный анализ необязателен, биографии композиторов не нужны, можно анализировать и сравнивать манеры исполнения у разных певцов одного и того же произведения.
1. Нужен исполнительский анализ (кантата или оратория).
2. Прослушать разные интерпретации и сравнить (вокальное прочтение).
3. История создания.
4. Иллюстративный материал.
5. Обзорно творчество композитора.
Ссылки в реферате - сноска по тексту или указывать в квадратных скобках номер источника из списка литературы. Все цитаты должны быть указаны.
Все книги указать в алфавитном порядке. Быть очень внимательным к оформлению. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что на первой странице в шапке на фото перечеркнута буква. Писать надо ФГБОУ ВО (без Н).
В заключении 5 выводов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Альфред Шнитке (1934 – 1998) – один из величайших композиторов второй половины ХХ века, вдохновлявший многих своими идеями и музыкой, создавший множество произведений для оркестра, хора, балета, кино. Актуальность рассмотрения кантатно-ораториального творчества Шнитке определяется, во-первых, высоким мастерством и новаторством концепций сочинений композитора в этом жанре; во-вторых, недостаточной освещенностью вопроса в учебной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кантатно-ораториальное творчество Шнитке, посвященное общечеловеческой проблематике, отличающееся самобытным музыкальным языком, является одним из ярких проявлений музыки ХХ века.
Кантатно-ораториальное творчество А. Шнитке затрагивается в ряде научных работ: монографии о композиторе В. Холоповой и Е. Чигаревой [3], в работах Л. Гильдинсон [6] и С. Бевз [9]. Произведения Шнитке 1950-х гг. освещены Г. Головинским в пятом томе «Истории музыки народов СССР» [2]. Особенности произведений Шнитке на тему о Фаусте рассматривает И. Рыжкин [8]. Замысел, жанр, форму и музыкальный язык кантаты «История доктора Иоганна Фауста» анализирует Л. Бобровская [5].
Кроме того, в изучении музыки Шнитке большую ценность имеет мнение самого композитора: его интервью, статьи, комментарии к сочинениям. Они собраны в книге Д. Шульгина «Годы неизвестности Альфреда Шнитке» [4], в «Беседах со Шнитке» под редакцией А. Ивашкина [1] и др.
Вместе с тем, в учебных пособиях для студентов кантатно-ораториальное творчество Шнитке либо не рассматривается, либо освещается неполно, фрагментарно,
Объект исследования – кантатно-ораториальное творчество А. Шнитке.
Цель работы: изучить особенности кантатно-ораториальных произведений А. Шнитке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть творческий путь композитора;
изучить историю создания и особенности кантатно-ораториальных произведений;
охарактеризовать наиболее значительные кантатно-ораториальные произведения А. Шнитке – Реквием ор. 101 (1975) и кантату «История доктора Иоганна Фауста» ор. 167 (1983).
Методы исследования: теоретические (изучение литературы, теоретическое обобщение), биографический, музыкально-аналитический.
Структура работы. Реферат включает введение, две главы и четыре параграфа, заключение, библиографию (14 наименований). Общий объем реферата – 21 страница.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение кантатно-ораториального репертуара.docx
2018-05-26 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично и в короткий срок) Спасибо большое автору,очень выручила)