Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие и становление автомобилестроения в СССР (пассажирский транспорт) (1920 – 1933 гг.)
Создан заказ №1604913
19 декабря 2016

Развитие и становление автомобилестроения в СССР (пассажирский транспорт) (1920 – 1933 гг.)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по истории. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие отечественного автомобилестроения можно проследить по отдельным этапам, характеризующимся все увеличивающимся выпуском автомобилей и совершенствованием их конструкции. До революции в России не было своей автомобильной промышленности. Автомобильная промышленность в СССР начала создаваться в первой половине 20-х годов, и период с 1924 по 1930 г. является первым этапом развертывания отечественного автомобилестроения. В 1924 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Московскими автомобильными мастерскими, переоборудованными в автомобильный завод, был выпущен первый советский грузовой автомобиль АМО-Ф15 грузоподъемностью 1,5 т. С 1924 по 1934 г. Московским заводом было построено более 6000 таких автомобилей. Хорошее развитие получило большинство видов пассажирского транспорта после победы Октябрьской революции 1917 года. Уже 8-го ноября был создан в 1917 году Народный комиссариат, руководящий путями сообщения. А в 1918 году прошла национализация всех железных дорог, принадлежащих казне царской Российской Империи и частным владельцам. Понимая большую значимость железных дорог, советское правительство усиленно развивало этот вид транспорта. Например, ввиду значимого ущерба, нанесенного гражданской войной, молодым государством был размещен заказ на 200 паровозов за границей. С начала 1920 года был подписан В.И.Лениным декрет, согласно которому прошла национализация флотов морского и речного, что положило начало развитию пассажирских водных перевозок в том числе. На ленинградских верфях в 1925 году заложили первые шесть судов коммерческого назначения. Получил развитие после революции воздушный транспорт – декрет, регулирующий воздушные передвижения над территорией РСФСР, был подписан в 1921 году. Организовывались первые транспортные перелеты, налаживались различные международные авиационные связи. До 20-х годов в городских условиях люди перемещались на конках, которые затем сменили трамваи. Но прокладка рельсовых путей оказалась довольно дорогостоящей, и в 1926 году на смену стали приходить автобусы, первым из которых был оборудованный для перевозки 14 человек АМО модификации Ф-15, а затем появился ЗИС-8Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Развитие и становление автомобилестроения в СССР (пассажирский транспорт) (1920 – 1933 гг.).docx
2016-12-23 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Быстро сделал, у меня притензий нет, а вот преподаватель был возмущен что нагло скачала из интернета

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дендрохронология
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Эпоха Петра великого 1689-1725гг.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Рабочее движение в России в начале 20 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
по дисциплине «История отечественной культуры»
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет Ивана Грозного
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Первые Романовы
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Презентация по книге Карло Гинзбурга "Сыр и черви"
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по истории
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
СССР в послевоенные годы. "Холодная война"
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы досуга Древнего РИма
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
уникальность 50 %
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Петр I
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Россия при Николае 2
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Брачно-семейное право по Судебнику Хаммурапи
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Церковная политика Карла Великого
Основные направления религиозной политики Карла Великого заложил его дед Карл Мартелл. Он утвердил практику раздачи бенефициев.
Раздавая бенефиции, Карл добивался достижения нескольких целей. Главная из них – укрепление центральной власти в руках монарха. На важные церковные и светские должности ставились верные императору лица или родственники. Таким образом, власть сосредотачивалась в руках свет...
подробнее
«Северные» Крестовые походы
В 1193 году папа римский Целестин III обратился к истинным католикам привести язычников Северной Европы в лоно церкви. Христианизация языческих народов являлось богоугодным делом и должно принести прощение грехов. Начались «северные» крестовые походы.
Ещё до обращения папы Священная Римская империя и королевства Скандинавии воевали с северными народами Восточной Европы. Финские племена (финны, ливы...
подробнее
Итальянские морские республики
Образованию морских республик в Италии способствовали особенности её географического положения. Расположение на пересечении морских путей Средиземноморья создало предпосылки для превращения портов в места посреднической торговли между Западом и Востоком. Первыми на этот путь встали Бари и Амальфи в Южной Италии. Они вели торговлю с арабскими странами и Византией. Но были завоёваны норманнами и от...
подробнее
Вильгельмовская Германия на рубеже XIX-ХХ вв
В марте 1888 года император Вильгельм I умер. На германском троне на короткое время (всего 99 дней) оказался Фридрих III. В середине июня Германская империя обрела нового императора, им стал Вильгельм II. Кайзер стремился к большей самостоятельности, считал, что власть монарха не может быть ограничена. Это вызвало недовольство со стороны Бисмарка, и через полтора года он ушёл в отставку. Новым кан...
подробнее
Церковная политика Карла Великого
Основные направления религиозной политики Карла Великого заложил его дед Карл Мартелл. Он утвердил практику раздачи бенефициев.
Раздавая бенефиции, Карл добивался достижения нескольких целей. Главная из них – укрепление центральной власти в руках монарха. На важные церковные и светские должности ставились верные императору лица или родственники. Таким образом, власть сосредотачивалась в руках свет...
подробнее
«Северные» Крестовые походы
В 1193 году папа римский Целестин III обратился к истинным католикам привести язычников Северной Европы в лоно церкви. Христианизация языческих народов являлось богоугодным делом и должно принести прощение грехов. Начались «северные» крестовые походы.
Ещё до обращения папы Священная Римская империя и королевства Скандинавии воевали с северными народами Восточной Европы. Финские племена (финны, ливы...
подробнее
Итальянские морские республики
Образованию морских республик в Италии способствовали особенности её географического положения. Расположение на пересечении морских путей Средиземноморья создало предпосылки для превращения портов в места посреднической торговли между Западом и Востоком. Первыми на этот путь встали Бари и Амальфи в Южной Италии. Они вели торговлю с арабскими странами и Византией. Но были завоёваны норманнами и от...
подробнее
Вильгельмовская Германия на рубеже XIX-ХХ вв
В марте 1888 года император Вильгельм I умер. На германском троне на короткое время (всего 99 дней) оказался Фридрих III. В середине июня Германская империя обрела нового императора, им стал Вильгельм II. Кайзер стремился к большей самостоятельности, считал, что власть монарха не может быть ограничена. Это вызвало недовольство со стороны Бисмарка, и через полтора года он ушёл в отставку. Новым кан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы