Создан заказ №1605122
20 декабря 2016
Цель курсовой работы – изучить закономерности создания корпоративной культуры и применить их для компании Adidas, учитывая её соответствие с общей стратегией.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, содержание и 1 главу необходимо прислать 30 декабря, остальную часть - 5.01
Данную работу нужно выполнить на примере фирмы Adidas
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большинство ведущих мировых компаний все больше внимания обращают на проблемы корпоративной культуры, поскольку очевидно, что слагаемыми успеха в бизнесе и залогом успешной реализации стратегических целей и задач являются не только совершенная технологическая цепочка производства, но и сотрудники, работающие в организации, социально-психологический климат в команде, степень заинтересованности персонала в результате коллективной деятельности.
Корпоративная культура дает сотрудникам возможность отождествлять себя с компанией, формирует и развивает чувство приверженности, ответственности за все события, которые происходят в организации, способствует осознанию работниками важности коммуникаций, создает основу для стабильности, контроля и едино заданного направления движения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несомненно, стратегия компании должны учитывать и корпоративную культуру, поскольку отношение персонала к ней позволяет использовать скрытые мотивационные резервы персонала, инициативность, уменьшить текучесть кадров, что можно отчетливо проследить в многих крупных японских компаниях.
Adidas, как и большинство компаний такого масштаба, имеет свою корпоративную культуру, однако проблемой является связать их с общей стратегией компании, обеспечить непростое согласование корпоративной культуры компании в рамках транснациональной деятельности и общей стратегии компании, имеющей большое количество структурных подразделений.
Процесс создания корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании актуален и изучается уже продолжительное время многими отечественными и зарубежными исследователями, тем не менее, в рамках крупнейших ТНК данный вопрос является малоизученным, в частности в курсовой работе использовались научные изыскания таких учёных как Ф.Котлер, В. Изотов, В.А. Макеев, В.Д. Маркова, Т.Н. Персикова, И.А. Смирнова, Б. Смит, М. Ковени, Д. Гэнстер, Брайан Х., Д. Кинг, О.С. Сухарев и другие.
Объектом курсовой работы является корпоративная культуры компании.
Предметом – корпоративная культура Adidas, в рамках общей стратегии компании.
Цель курсовой работы – изучить закономерности создания корпоративной культуры и применить их для компании Adidas, учитывая её соответствие с общей стратегией.
Исходя из поставленной в работе цели решению подлежат следующие задачи:
охарактеризовать корпоративную культуру как объект стратегических изменений;
изложить понятие, сущность и элементы корпоративной культуры компании;
обозначить особенности формирования корпоративной культуры поддерживающей стратегию компании;
провести анализ действующей корпоративной культуры на примере Adidas;
осуществить разработку возможной модели корпоративной культуры Adidas, поддерживающей стратегию компании.
Курсовая работа выполнена на 41 листе А4. Работа состоит их введения, двух глав с отдельными параграфами, заключения, списка использованных источников, включающего 31 наименование. Также работа включает 2 рисунка и 3 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить закономерности создания корпоративной культуры и применить их для компании Adidas, учитывая её соответствие с общей стратегией..docx
2016-12-26 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
быстро недорого ,раньше срока,почти всегда на связи,теперь буду постоянным клиентом.