Создан заказ №1605495
20 декабря 2016
Коррекционно-развивающая работа педагога с детьми, имеющими задержку психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Важнейшим направлением при изучении нарушений развития выступает определение специфичных для разных вариантов дизонтогенеза характеристик психической работы. Большое значение при этом имеет выявление особенностей эмоциональной сферы детей с отклонениями, поскольку это дает возможность создать оптимальные условия для их личностного становления и успешной социальной адаптации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, Федеральный государственный стандарт дошкольного специального образования ориентирует педагогов-психологов на коррекционную работу в направлении создания благоприятной социальной ситуации развития и обучения каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, особыми образовательными потребностями [3].
В современном российском обществе сложилась стойкая тенденция интенсивного роста количества детей с задержкой психического развития (ЗПР) различного генеза. На сегодняшний день отношение этих детей ко всей детской популяции составляет 20-30%. Этот показатель неуклонно растет и складывается из действительно возрастающего процента детей с задержкой психического развития относительно детей с нормальным психическим развитием и увеличения количества выявляемых детей с задержкой психического развития [25, c.6]. Задержка психического развития у детей в значительной мере связана с социальным фактором и зачастую временна (имеет место тенденция в сторону полной реабилитации). Темп и качество реабилитации во многом зависят от внешних факторов, в частности, от влияния педагогического сообщества педагогов дошкольных образовательных учреждений, родителей и детских психологов [25, c.10].
Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной работы, обусловленное недоразвитием речи и мышления, а также присутствием расстройств в эмоционально-волевой сфере. Таким образом, задержка психического развития проявляется как в эмоционально-волевой незрелости, так и в интеллектуальной недостаточности [23, c.123].
Основной целью психолого-педагогической коррекции в работе с детьми ЗПР является оптимизация интеллектуальной работы дошкольников за счет стимуляции психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность [23, c.123]. Разработкой проблемы психолого-педагогической коррекции детей с задержкой психического развития занимались многие ученые.
Наиболее изученными в психолого-педагогической литературе являются вопросы, касающиеся общих сведений о конкретных проявлениях и причинах снижения темпов психического развития у детей (Т.А. Власова, В.И. Лубовский, И.И. Мамайчук.). Описаны различные варианты ЗПР (У.В. Ульенкова), специфика познавательной работы (Т.А. Стрекалова, У.В. Ульенкова). Определены психолого-педагогические основы обучения детей с ЗПР (В.И. Лубовский, С.Г. Шевченко и др.).Однако, проблема организации коррекционно-развивающей работы воспитателя ДОУ в группе детей с ЗПР недостаточно разработанаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коррекционно-развивающая работа педагога с детьми, имеющими задержку психического развития..docx
2020-03-02 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Очень хороший автор, рекомендую никогда не подводила! Можно доверять 100 процентов и получит отличную работу