Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить, как личностная креативность организатора влияет на работу с молодежью.
Создан заказ №1605548
20 декабря 2016

Цель исследования – определить, как личностная креативность организатора влияет на работу с молодежью.

Как заказчик описал требования к работе:
http://www.gurutestov.ru/test/347 Написать только введение+ эмпирическую часть ( выше указан тест, а документ это список опрошеных по этому тесту и результаты)+ заключение и список литературы , в документе теоретическая часть, нужно добавить еще один пункт ( общий объем основной части, не учитыва я листа для замечания, титульный лист, должен составить до 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Социальная креативность рассматривается как одно из ключевых профессионально-значимых качеств специалиста по работе с молодежью. Структуру социальной креативности составляют общая способность к самоактуализации, социальная мотивация, коммуникативная компетентность, социальное воображение. Сложившаяся в стране ситуация в качестве одного из приоритетов образования диктует становление и развитие активной креативной личности, с ярко выраженной субъектной позицией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Огромная роль в этих процессах принадлежит специалисту по работе с молодежью, которого мы представляем как креативного профессионала с высоким уровнем культуры, чувством личного и профессионального достоинства, готового и способного к творческому самосовершенствованию. Его деятельность должны отличать гуманистический почерк, сотворчество, креативные взаимоотношения с другими субъектами деятельности. Именно поэтому тема данной курсовой является актуальной. Креативность (англ. creativity) - творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом и/или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания. Креативность рассматривают как важнейший и относительно независимый фактор одаренности, который редко отражается в тестах интеллекта и академических достижений. Напротив, Креативность определяется не столько критическим отношением к новому с точки зрения имеющегося опыта, сколько восприимчивостью к новым идеям. Большинство заданий в тестах на Креативность ориентировано на выявление дивергентных способностей: они не предполагают определенного числа ответов; оценивается не правильность ответов, а соответствие заданию; поощряется поиск нетривиальных и неожиданных решений. Важным этапом в изучении Креативности послужили работы Дж. Гилфорда (1967), выделившего конвергентное (логическое, однонаправленное) и дивергентное (идущее одновременно в разных направлениях, отступающее от логики) мышление. Цель исследования – определить, как личностная креативность организатора влияет на работу с молодежью. Задачи исследования: Дать общую характеристику понятия личностной креативности Определить специфику креативности в работе с молодежью Определить и оценить влияние личностной креативности, путем проведения опроса Провести анализ и предложить рекомендации Объектом исследования является – личностная креативность организатора по работе с молодежью. Предметом – психологические аспекты личности в работе с молодежью. Структура работы: введние, первая глава посвящена теоретическому аспекту, вторая эмпирическому, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования – определить, как личностная креативность организатора влияет на работу с молодежью..docx
2018-05-29 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу. Автор отнеся к работе очень серьезно, все выполнено на отлично.....Огромное спасибо, Всем рекомендую Автора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности конфликтов в молодой семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологического благополучие и локус контроля у лиц с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике учителя русского и литературы
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
сущность учебных мотивов младшего школьника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сущность теории рекапитуляции С. Холла
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема сознания в общей психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Организационная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические проблемы самовоспитания старших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая психология
Выдающиеся мыслители на протяжении веков и тысячелетий закладывали основы общей психологии. Общепсихологические знания, несмотря на отделение научной психологии от философии в конце XIX века, невозможно сформулировать в отрыве от традиционных методологических и философских проблем.
Конкретно научное и философское решение психологических проблем не повторяют друг друга и не сводятся одно к другому,...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Общая психология
Выдающиеся мыслители на протяжении веков и тысячелетий закладывали основы общей психологии. Общепсихологические знания, несмотря на отделение научной психологии от философии в конце XIX века, невозможно сформулировать в отрыве от традиционных методологических и философских проблем.
Конкретно научное и философское решение психологических проблем не повторяют друг друга и не сводятся одно к другому,...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы