Создан заказ №1605548
20 декабря 2016
Цель исследования – определить, как личностная креативность организатора влияет на работу с молодежью.
Как заказчик описал требования к работе:
http://www.gurutestov.ru/test/347
Написать только введение+ эмпирическую часть ( выше указан тест, а документ это список опрошеных по этому тесту и результаты)+ заключение и список литературы , в документе теоретическая часть, нужно добавить еще один пункт ( общий объем основной части, не учитыва
я листа для замечания, титульный лист, должен составить до 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальная креативность рассматривается как одно из ключевых профессионально-значимых качеств специалиста по работе с молодежью. Структуру социальной креативности составляют общая способность к самоактуализации, социальная мотивация, коммуникативная компетентность, социальное воображение.
Сложившаяся в стране ситуация в качестве одного из приоритетов образования диктует становление и развитие активной креативной личности, с ярко выраженной субъектной позицией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Огромная роль в этих процессах принадлежит специалисту по работе с молодежью, которого мы представляем как креативного профессионала с высоким уровнем культуры, чувством личного и профессионального достоинства, готового и способного к творческому самосовершенствованию. Его деятельность должны отличать гуманистический почерк, сотворчество, креативные взаимоотношения с другими субъектами деятельности. Именно поэтому тема данной курсовой является актуальной.
Креативность (англ. creativity) - творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом и/или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания. Креативность рассматривают как важнейший и относительно независимый фактор одаренности, который редко отражается в тестах интеллекта и академических достижений. Напротив, Креативность определяется не столько критическим отношением к новому с точки зрения имеющегося опыта, сколько восприимчивостью к новым идеям. Большинство заданий в тестах на Креативность ориентировано на выявление дивергентных способностей: они не предполагают определенного числа ответов; оценивается не правильность ответов, а соответствие заданию; поощряется поиск нетривиальных и неожиданных решений.
Важным этапом в изучении Креативности послужили работы Дж. Гилфорда (1967), выделившего конвергентное (логическое, однонаправленное) и дивергентное (идущее одновременно в разных направлениях, отступающее от логики) мышление.
Цель исследования – определить, как личностная креативность организатора влияет на работу с молодежью.
Задачи исследования:
Дать общую характеристику понятия личностной креативности
Определить специфику креативности в работе с молодежью
Определить и оценить влияние личностной креативности, путем проведения опроса
Провести анализ и предложить рекомендации
Объектом исследования является – личностная креативность организатора по работе с молодежью.
Предметом – психологические аспекты личности в работе с молодежью.
Структура работы: введние, первая глава посвящена теоретическому аспекту, вторая эмпирическому, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить, как личностная креативность организатора влияет на работу с молодежью..docx
2018-05-29 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу. Автор отнеся к работе очень серьезно, все выполнено на отлично.....Огромное спасибо, Всем рекомендую Автора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!