Создан заказ №1605596
20 декабря 2016
Включение иностранного языка в программу средней школы - социальный заказ общества
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам) с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перспективы социально – экономического и духовного прогресса закладываются действующей системой и качеством образования, в частности, тем, насколько верно определена роль каждого учебного предмета в решении важнейших задач жизни современного общества.
Не составляет исключение и иностранный язык, который объективно является общественной ценностью. Включение его в программу средней школы – своеобразный социальный заказ общества, ибо в настоящее время нашему обществу как никогда необходимо, чтобы люди владели иностранными языками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практической целью усвоения языка является его использование для углубления своих знании в различных областях науки, техники, общественной жизни, развитие личности, способной и желающей участвовать в диалоге на изучаемом языке на уровне свободного общения, которое должно осуществляться грамотно.
В последние десятилетия наблюдается стремление к чрезмерному сокращению роли фонетики, которое привело к значительному увеличению количества ошибок в речи учащихся вследствие применения коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам – это обуславливает актуальность данной темы. Таким образом, проблемой данной работы будет являться поиск путей, способов повышения эффективности усвоения фонетического материала иностранного языка (английского языка в частности) в рамках коммуникативно - ориентированной направленности обучения.
В качестве объекта исследования мы выделили процесс обучения фонетике английского языка на средней ступени.
Предметом исследования является изучение, выбор и применение в практической части наиболее эффективных методов и приёмов в обучении фонетике английского языка упражнения в УМК «Total English Starter & Elementary».
Целью данной работы является изучение достаточного объёма методической литературы по проблеме, что позволит отобрать оптимальные методы и приёмы подачи фонетического материала, эффективность которых будет проверена в опытно-практической части данной работы.
Исходя из цели, мы выделили следующие задачи:
Изучить историческую основу вопроса (методические системы прошлого, возникновение коммуникативно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам);
Рассмотреть такие базовые методические категории как «метод», «приём»;
Охарактеризовать технологию коммуникативного обучения Е.И.Пассова (не вдаваясь в детали, т.к. этот вопрос подлежит более глубокому изучению);
Изучить методические рекомендации по проблеме коммуникативно-ориентированного обучения фонетике;
Выделить оптимальные, на наш взгляд, методы и составляющие их приёмы обучения фонетике;
Выявить эффективность отобранных методов на практике.
Гипотеза – мы предположили, что если в процессе развития фонетических навыков будут использоваться оптимальные методы и приёмы, то эффективность усвоения фонетического материала повыситсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Включение иностранного языка в программу средней школы - социальный заказ общества.docx
2016-12-26 04:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Инна очень ответственно подошла к выполнению курсовой, написала качественную работу. я очень довольна.