Создан заказ №160585
27 марта 2014
Промоакции и их значения для продвижения товаров потребительского назначения на примере компании Coca – Cola
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Промоакции и их значения для продвижения товаров потребительского назначения на примере компании Coca – Cola
Дисциплина "Основы интегральных коммуникаций"
В ней должно быть включено Заключение, Введение (актуальность курсовой работы, цель, задачи). Потом теоретическая (история, виды...) часть
. В содержании должны быть пункты и (подпункты как минимум 3). Первый пункт (подпункты) - теория. Второй пункт (подпункты) - практическая часть это то что мы рассматриваем промо акции и их значения на примере КОМПАНИИ КОКА КОЛА.
После каждого пункта (подпункта) должны быть небольшие выводы в 3-4 предложения) и в самом конце в заключении из этих маленьких выводов сделать полный вывод.
Список использованных источников минимум 7 не позже 2008 года.
Сказали курсовая работа должна быть написана простым, доступным для чтения языком. Объем - около 30 листов.
Срок критичный - в воскресенье до 15-00 МСК работа должна быть готова. Автора выберу оперативно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Промоакции и их значения для продвижения товаров потребительского назначения на примере компании Coca – Cola .docx
2016-07-21 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выручил: сделал срочно работу. Автор коммуникабельна и можно всё подробно обсудить, что большой плюс. Несмотря, что была поставлена оценка 3, я в целом доволен работой. Тем более за такой ограниченный срок.