Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование предметно-развивающей среды ДОО
Создан заказ №1605918
20 декабря 2016

Проектирование предметно-развивающей среды ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) особую значимость приобретают вопросы развития творческого потенциала подрастающей личности. Как показывает практика, именно в дошкольном периоде закладываются базовые характеристики, которые в дальнейшем будут определять творческую направленность человека. Выявление и раскрытие художественного потенциала каждого ребенка, развитие его индивидуальности, создание оптимальных условий для актуализации его творческих потребностей, творческой самореализации детей – все это является важным фактором в социализации детей, их личностном становлении. Известные отечественные ученные такие, как Л.С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) разработали теорию, согласно которой специфика развития дошкольника связана с присвоением элементов человеческой культуры, а это значит, что решающим в развитии ребенка оказывается обучение. Именно обучение «ведет» за собой развитие, однако одновременно важно учитывать «зону ближайшего развития». А. В. Запорожец ввел понятие «амплификация развития» это означает, что необходимо расширить зону ближайшего развития ребенка, т. е. насытить образовательное пространство различными видами деятельности и формами активности, составляющие основу изобразительного творчества. Эффект образовательного пространства зависит не только от образовательной программы, но и от личности педагога, который должен сделать самую обычную ситуацию эмоционально насыщенной, привлекательной интересной для ребенка. Большое влияние на результат образовательной работы в этом случае оказывает характер взаимодействия детей с педагогом, при котором ребенок рассматривается как полноправный участник образовательного процесса, а взрослый как некий проводник в мир искусства и творчества. Сегодня в дошкольном художественном образовании складывается противоречивая ситуация, при которой, с одной стороны, общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной к сохранению и приумножению традиций искусства, с другой стороны, не всегда богатые внутренние ресурсы детей полностью реализуются, что приводит к серьезным проблемам в их творческом становлении. Дошкольники оказываются не готовыми к оригинальным решениям поставленных перед ними изобразительных задач в силу того, что они привыкают действовать по строго регламентированным инструкциям, исключающих свободу выбора цветового решения, материала, инструмента или художественной техники. Следствием этого являются стереотипные по содержанию и исполнению детские работы. Такая педагогическая позиция обусловлена рядом факторов, которые выделяют сами педагоги: 1) неэффективное образовательное пространство, функционирующее только на удовлетворение репродуктивных задач; 2) многочисленные группы, затрудняющие организацию непосредственной образовательной деятельности; 3) отсутствие разнообразного изобразительного материала; 4) существенные различия между предлагаемой дошкольной организацией образовательной моделью и исходным уровнем сформированности изобразительного опыта у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Проектирование предметно-развивающей среды ДОО.docx
2016-12-24 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу. Работа написана грамотно, учтены все пожелания. огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работы по методике преподавания математики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет производственной преддипломной практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Критерии и показатели эффективности эксперимента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
влияние личности на коллектив
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по вариантам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение как сотворчество учителя и ученика.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по основам энергосбережения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы