Создан заказ №1605918
20 декабря 2016
Проектирование предметно-развивающей среды ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) особую значимость приобретают вопросы развития творческого потенциала подрастающей личности. Как показывает практика, именно в дошкольном периоде закладываются базовые характеристики, которые в дальнейшем будут определять творческую направленность человека.
Выявление и раскрытие художественного потенциала каждого ребенка, развитие его индивидуальности, создание оптимальных условий для актуализации его творческих потребностей, творческой самореализации детей – все это является важным фактором в социализации детей, их личностном становлении.
Известные отечественные ученные такие, как Л.С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) разработали теорию, согласно которой специфика развития дошкольника связана с присвоением элементов человеческой культуры, а это значит, что решающим в развитии ребенка оказывается обучение. Именно обучение «ведет» за собой развитие, однако одновременно важно учитывать «зону ближайшего развития».
А. В. Запорожец ввел понятие «амплификация развития» это означает, что необходимо расширить зону ближайшего развития ребенка, т. е. насытить образовательное пространство различными видами деятельности и формами активности, составляющие основу изобразительного творчества. Эффект образовательного пространства зависит не только от образовательной программы, но и от личности педагога, который должен сделать самую обычную ситуацию эмоционально насыщенной, привлекательной интересной для ребенка. Большое влияние на результат образовательной работы в этом случае оказывает характер взаимодействия детей с педагогом, при котором ребенок рассматривается как полноправный участник образовательного процесса, а взрослый как некий проводник в мир искусства и творчества.
Сегодня в дошкольном художественном образовании складывается противоречивая ситуация, при которой, с одной стороны, общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной к сохранению и приумножению традиций искусства, с другой стороны, не всегда богатые внутренние ресурсы детей полностью реализуются, что приводит к серьезным проблемам в их творческом становлении.
Дошкольники оказываются не готовыми к оригинальным решениям поставленных перед ними изобразительных задач в силу того, что они привыкают действовать по строго регламентированным инструкциям, исключающих свободу выбора цветового решения, материала, инструмента или художественной техники. Следствием этого являются стереотипные по содержанию и исполнению детские работы.
Такая педагогическая позиция обусловлена рядом факторов, которые выделяют сами педагоги:
1) неэффективное образовательное пространство, функционирующее только на удовлетворение репродуктивных задач;
2) многочисленные группы, затрудняющие организацию непосредственной образовательной деятельности;
3) отсутствие разнообразного изобразительного материала;
4) существенные различия между предлагаемой дошкольной организацией образовательной моделью и исходным уровнем сформированности изобразительного опыта у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование предметно-развивающей среды ДОО.docx
2016-12-24 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу. Работа написана грамотно, учтены все пожелания. огромное спасибо.