Создан заказ №1606242
20 декабря 2016
Воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью в коллективе ОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития общества выдвигает новые задачи обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Большое значение придается психологической подготовке детей к школе, в решении которой ведущую роль играет общение со взрослым и со сверстниками как центральное звено когнитивного и волевого развития ребенка. Общение с самого рождения ребенка играет самую большую роль в его развитии, как личности, как части социума. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же благодаря общению ребенок познает окружающий мир и совершенствует свои интеллектуальные способности. Новые задачи в воспитании и образовании обусловлены переменами, происходящими в жизни общества. В связи с этим у детей с интеллектуальной недостаточностью возникает необходимость формирования жизненно значимых знаний, умений, навыков, а также развития способности использовать личностный потенциал для того, чтобы адаптироваться в различных социально-бытовых ситуациях и принимать правильные решения.
Компетентностный подход способствует максимальному вхождению ребёнка с интеллектуальной недостаточностью в жизнь и рассматривается как возможный вариант решения проблемы, которая возникла из-за противоречия между необходимостью обеспечить качество воспитания и образования и сложностью решить это традиционным путём. В данном контексте особую значимость приобретает формирование коммуникативных умений и навыков детей, способов взаимодействия с окружающими людьми и самопознания. Успешной социализации детей с интеллектуальной недостаточностью способствует формирование компетенций. Они рассматриваются как комплекс базовых личностных характеристик, способностей, система знаний, умений и навыков, также качественных психологических возрастных новообразований, позволяющих детям ориентироваться в окружающей среде и реализовывать свои потребности.
В специальном дошкольном учреждении обеспечивается индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом его психофизиологических особенностей и способностей. Учёт зоны ближайшего развития особенно значим для формирования компетенций как универсальных умений и навыков, необходимых для самостоятельного решения различных проблем, что является основополагающим для реализации на практике компетентностного подхода.
Выработку творческих способностей к быстрой и умелой социальной ориентировке, к творчеству социальных отношений Л.С. Выготский определял как первостепенную педагогическую задачу, которая отражает основную идею компетентностного подхода.В последние годы отечественные исследователи уделяли большое внимание проблеме общения нормально развивающихся детей (З.М. Богуславская, Л.Н. Галигузова, М. И Лисина, Е.О. Смирнова и др.). Однако до сих пор, несмотря на значимость проблемы, недостаточно изучены особенности воспитания и общения в коллективе ОУ детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта (Д.Й. Аугене, Ж.Н. Головина, Е.С. Слепович). Этим обусловлена актуальность нашей темы. Одним из контекстов принципа нормализации выступает социально- эмоциональное воспитаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью в коллективе ОУ..docx
2016-12-26 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа отличная, всё в срок и на высшем уровне!! СПАСИБО!!!!
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!