Создан заказ №1606285
20 декабря 2016
Влияние инструментов событийного маркетинга на корпоративный имидж компании
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическое обоснование вопросов имиджа:
1. Имидж: история, определение, функции, виды.
2. Корпоративный имидж
3. Влияние event на имидж компании
Необходимо раскрыть данный пункты путем переписывания литературных источников своими словами (антиплагиат - 90%). Объем - 35-40 вордовских страниц( TNR,
14, 1,5 интервал
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние инструментов событийного маркетинга на корпоративный имидж компании.docx
2016-12-26 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое...все выполнено в срок, и доработка тоже...буду теперь только к Вам обращаться)