Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рынок горнолыжного туризма
Создан заказ №1606591
20 декабря 2016

Рынок горнолыжного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В свете ухудшения экономической ситуации и изменения финансовой коньюктуры, из–за введения против России санкций, в стране произошло резкое падение турпотока, ставшее крупнейшим за последние 20 лет. Такого сильного падения российского выездного потока туристов не было ни в кризис 1998 года, ни в 2009 году. По данным Ростуризма количество поездок россиян за границу в 2016 года сократилось на 24 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом количество туристических путешествий упало на 33,8 %. Всего за рубеж с января по июнь 2015 года было совершено 16,4 миллиона поездок, в том числе 5,4 миллиона с туристическими целями. На этом фоне все большую популярность в качестве мест отдыха среди россиян приобретают отечественные курорты и туристские центры. Происходит переориентация турпотока с выездного на внутренний. При этом рост внутреннего турпотока составляет 30– 40 %. В настоящее время сфера туризма является одной из наиболее перспективных отраслей экономики. На совещании в г. Сочи президент Российской Федерации В.В. Путин обратил особое внимание правительства, глав регионов на необходимость приоритетного развития туризма и других отраслей сервиса в экономике страны. В этой связи особенно актуальным становится исследование развития туризма краев, областей, отдельных территорий с целью обобщения опыта работы туристских организаций, выявления основных тенденций становления его материальной базы, направлений и особенностей развития туризма. Необходимость реализации значительного потенциала туристского рынка России делает актуальной проблему изучения внутреннего туризма. Вклад внутреннего туризма в развитие экономики страны оценен во всем мире. Устойчивое развитие данной сферы может способствовать повышению уровня жизни населения, укреплению морального духа и воспитанию чувства патриотизма в гражданах, повышению уровня образования и культуры населения, укреплению экономики страны, повышению инвестиционной привлекательности и т.д. Туристская отрасль, как и сфера услуг в целом, находится в необоснованно запущенном состоянии, является предметом критики со стороны общественности. В российской индустрии туризма занят лишь один работник из 300, что в 80 раз ниже, чем в мировой экономике, и при этом только 10% туристических фирм занимается внутренним туризмом. В значительной степени это определяется недостаточным вниманием к сфере услуг в дореформенный период. Практика различных стран современного мира (США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и др.) свидетельствует о многих преимуществах и возможностях развития сферы внутреннего туризма, не только как отрасли, обеспечивающей трудоустройство, но и как поля развития предпринимательства, доходного сектора экономики, сферы, способствующей развитию человека, повышению эффективности производства. Актуальность работы вызвана тем, что в настоящее время в России все больше россиян уделяют внимание зимнему отдыху и зимним видам спорта. Зимний отдых в России ассоциируется с Великим Устюгом, горнолыжными курортами Банное-Абзаково, Приэльбрусье, Красная Поляна, с активным отдыхом в Карелии. Увлечение горными лыжами и сноубордом породило спрос и в последние годы постоянно открываются все новые трассы и горнолыжные центры в Подмосковье, Средней полосе России, на Алтае, Байкале, идет реконструкция старых горнолыжных курортов, строиться новые отели, растет уровень сервиса. Россия обладает мощным природным рекреационным потенциалом, рассредоточенным по многим регионам обширной территории страны. Однако в большинстве регионов он почти не используется из-за неразвитости инфраструктуры, отсутствия инвестиционных средств, низкого уровня сервиса, дефицита квалифицированных кадров. Начиная с 1995 года туризм в России стал «оживляться» уже на основе элементов рыночных отношений. Появились законы РФ о туризме, другие официальные документы; оформилась система государственного управления отраслью; появились общественные и частные формы организации туристической деятельности; начали разрабатываться Программы развития туризма. В последнее десятилетие в силу изменения общей социально-экономической ситуации в России интерес к вопросам регионального развития и потребность в разработке стратегий устойчивого развития горных территорий, обладающих мощными рекреационными ресурсами, резко возрос. Актуальность и острота названных проблем, их достаточное своеобразие определили цель и задачи исследования. Цель работы - выявить перспективы и проблемы развития горнолыжного туризма. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: - изучить теоретические основы горнолыжного туризма; - изучить виды горнолыжных трасс; -изучить и сравнить горнолыжные курорты России Объектом исследования является горнолыжный туризм. Предметом исследования явился анализ рынка горнолыжного туризма. Теоретической основой исследований явились труды российских и зарубежных ученых в области экономики и организации туризма: В.И. Азара, В.С. Белозерова, М.Ю. Беликова, Б.М. Бероева, А.С. Будуна, Ю.А. Веденина, И.В. Зорина, Е.А. Котлярова В.М., Кривошеева, Н.С. Мироненко, В.С. Преображенского, И.И. Пирожника, В.В. Савельевой, В.А. Шальнева, Н.А. Щитовой и других. Теоретической и методологической основой исследования послужил методы научного познания: дедукция, системный анализ, синтез. Теоретическую и методологическую базу составили государственные целевые программы развития, материалы, статьи в средствах массовой информации, путеводители. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА В РФ И ЗА РУБЕЖОМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Рынок горнолыжного туризма.docx
2017-02-09 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена без изъяна. Все очень быстро и качественно, автор всегда на связи, очень общительная и доброжелательная! В следующей раз за работой только к ней!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фестиваль и особенности его проведения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивальных туров в Лен. области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного отеля (ресторана)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
особенности организации анимации в тематических парках
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационные туристские маршруты
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социальный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка экскурсионных туров по Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в туристской фирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы