Создан заказ №1606711
20 декабря 2016
Оформить правильно курсовую
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование нового гражданского общества в России в течение последнего десятилетия непосредственно связано с изменением экономической и правовой системы государства. Принятая в 1993 году Конституция Российской Федерации провозгласила свободу предпринимательской деятельности, правовые основы которой заложены Гражданским кодексом Российской Федерации.
С самого начала экономических реформ в Российской Федерации как неотъемлемая часть рыночных преобразований стала активно внедряться в нашу жизнь реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К помощи рекламы очень часто прибегают с целью повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам. Бесспорно, все то, что на фоне динамичного развития рекламного рынка становится все более очевидной необходимость дальнейшего совершенствования механизма регулирования отношений в данной сфере.
Выбор темы курсовой работы обусловлен актуальностью проблемы правового регулирования рекламы, недостаточной проработкой данного вопроса на законодательном уровне.
Цель исследования - определить основные аспекты правового регулирования в России.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие рекламы, изучить ее основные признаки;
- рассмотреть общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе;
- изучить меры ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность в России.
Предмет исследования - правовое регулирование рекламы.
При написании работы изучена научная и специальная юридическая литература, материалы справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
Нормативно-правовой основой курсовой работы являются: Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс, Гражданский кодекс, Федеральный закон «О рекламе» и другие Федеральные законы.
К методам исследования работы относятся изучение соответствующей литературы, анализ нормативных документов, метод сравнения, синтеза.
По своей структуре курсовая работа состоит из трех глав, которые разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках одного вопроса, введения, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оформить правильно курсовую.docx
2018-05-05 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Требования к работе не выполнены, однако автор оказался единственным, кто рискнул за нее взяться.