Создан заказ №1606815
20 декабря 2016
Целью данной работы является исследование маркетинговой стратегии в деятельности ресторана «Турандот» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросами изучения стратегического маркетинга в организации занимается множество ученых на сегодняшний день. По проблемам стратегического маркетинга написано множество научно-практического материала и исследование данной тематики в нашей работе будет уместным и поможет ответить на многие спорные вопросы.
Говоря о месте маркетинга в системе менеджмента, следует отметить, что постепенно происходило изменение взглядов на роль маркетинга в деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первоначально маркетинг рассматривался как целенаправленная деятельность по продвижению уже произведенных товаров на рынок и фактически отождествлялся со сбытом. Позже маркетинг трактовался как рыночная концепция управления производством, при которой в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация. Такой подход получил название «маркетинговая концепция». Согласно данной концепции маркетинг рассматривают как систему организации всей деятельности фирмы по созданию, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения прибыли.
В этом случае считается, что в основе маркетинга лежат два взаимодополняющих процесса:
1) тщательное и всестороннее изучение рынка;
2) активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Процесс стратегического маркетингового планирования состоит из нескольких ключевых этапов, которые в своем единстве позволят организации добиться долгосрочного роста и создать условия для ее эффективного функционирования. Следовательно, процесс стратегического планирования должен включать в себя следующие стадии: определение миссии организации и ее долгосрочных целей, оценка и анализ внешней среды, управленческое исследование внутренних сильных и слабых сторон организации.
С нашей точки зрения, стратегическое маркетинговое планирование представляет наиболее высокую значимость именно для фирм. Очень важно отметить, что стратегическое планирование, осуществляемое фирмой, имеет свои особенности. Оно включает в себя такие важные компоненты, как: анализ потребителей, анализ конкурентов, анализ внутренней среды.
Данные компоненты стратегического планирования могут позволить фирме сохранить свою долю на рынке и защитить свои позиции, повысить эффективность компании, позволяя ей стабильно развиваться за счет рационального управления рентабельностью и сокращения издержек.
Объектом исследования в работе выступает маркетинговая стратегия компании. Предмет исследования – изучение особенностей маркетинговой стратегии предприятия. Целью данной работы является исследование маркетинговой стратегии в деятельности ресторана «Турандот» г.Москва.
Задачами данной работы являются :
1.Рассмотреть теоретические особенности изучения маркетинговых стратегий в малом бизнесе
2.Проанализировать применения стратегического маркетинга в деятельности ресторана «Турандот» г.Москва.
3.Выяснить проблемы и пути совершенствования маркетинговой стратегии ресторана «Турандот» г.Москва.
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование маркетинговой стратегии в деятельности ресторана «Турандот» г..docx
2019-02-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Пишет все доступным для понимания языком, вкладывает душу в свои работы