Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная политика в системе маркетинга
Создан заказ №1606975
20 декабря 2016

Рекламная политика в системе маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любому предприятию, производящему тот или иной продукт, необходимы средства, которые продвинут данный продукт от производителя к потребителю. Чтобы продукт покупали, о нем необходимо заявлять потенциальным покупателям. Заявлять нужно так, чтобы этот продукт выделялся среди продуктов-конкурентов, нужно сделать его наиболее привлекательным для потребителя. Для этого существуют отделы рекламы и маркетинга, рекламные агентства. При планировании рекламной компании сначала необходимо определиться, какие средства коммуникации будут использоваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день их большое количество и у всех есть свои плюсы и минусы, притом любой из них может быть более или менее удачным при подходе к той или иной аудитории. Для рекламы в системе маркетинга используются такие коммуникации как телевидение, радио, пресса, наружная реклама, сувенирная продукция и рекламная полиграфия, и многое другое. Также используются разнообразные инструменты чтобы донести рекламные послания до потенциального потребителя. Производится закупка времени (если это телевидение или реклама на радио) и места – для прессы или наружной рекламы. Подход к этому должен быть внимательным, потому как реклама требует немалых затрат, а вложенные средства должны окупить себя. Также для рекламы в маркетинговой системе используется такой инструмент как прямое посещение клиента с целью лично донести информацию к потребителю. Это очень эффективный метод и он имеет свое место в рекламном ряду. PR – еще один эффективный метод продвижения. Он  занимает очень важное место в системе связи с общественностью. Здесь реклама идет скрыто от независимых источников и поэтому воспринимается потребителем положительно. Такая сложная вещь, как хорошая реклама в системе маркетинговых коммуникаций, является, в основном, прерогативой рекламных агентств. У них есть опыт и различные инструменты для продвижения товаров и услуг, поэтому менеджеры по маркетингу кампании должны поддерживать тесные отношения с подобными учреждениями. Продвижение продукции на потребительский рынок также имеет большое значение, происходят рекомендации потребительских товаров друг с другом. Поэтому важно, чтобы рекламируемый продукт был очень хорошего качества, оставлял хорошее впечатление в глазах потребителя и общества в целом. К сожалению все чаще для продвижения на рынок товаров и услуг используются запрещенные методы, производители прибегают к недобросовестным рекламодателям. Это включает в себя информацию о том, как неправильно реагируют конкуренты, содержит оскорбительные замечания в адрес потребителей, которые не используют этот продукт / услугу нарушает моральные нормы общепринятым и вводит в заблуждение потребителя. Также здесь нарушения требований к месту, времени и способу распространения информации. Сегодня все большая роль социальной рекламы как способа донести до общества человеческие проблемы, открыть глаза на то, что происходит вокруг нас. Часто люди не замкнута в круг с домашней работой, чтобы работать, ничего вокруг вы не можете увидеть и не обращать внимание на события, происходящие вокруг них. Таким образом, социальная реклама предназначена, чтобы захватить людей в этот круг и заставить их оглянуться вокруг и присоединиться к социальной жизни. Особенно это касается проблемы наркомании, алкоголизма, абортов, отказных детей, людей с ограниченными возможностями здоровья, окружающей среды и других важных и актуальных проблем общества. Роль социальной рекламы трудно переоценить. Основными потребителями данного вида рекламы является государство и не равнодушные к проблемам человечества коммерческие и общественные структурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Рекламная политика в системе маркетинга.docx
2016-12-24 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена хорошо и в срок. Автор отразил все, что просила. Спасибо Вам!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработать готовый бизнес-план, исправить ошибки
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Облачное хранилище данных Google Drive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие, сущность и содержание термина маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая стратегия и тактика фирмы.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ролевое поведение в деловом общении(реферат)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии развлечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Продажи в сетевом маркетинге
Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:
Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентам...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Продажи в сетевом маркетинге
Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:
Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентам...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы