Создан заказ №16074
13 марта 2013
Отчет о преддипломной практике
Как заказчик описал требования к работе:
рекомендации к написанию я прикрепила. Туристская организация, которая рассматривается, называется ООО «ХОВ». Оригинальность от 70. 30 стр.
нужна отличная практика!
Далее на основе практики закажу диплом.
Вот план будущего диплома, вдруг что-то отметите для работы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ОБЩИЕ
ПОНЯТИЯ АНТИКРИЗИСНОГО РАЗВИТИЯ И ФАКТОРЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
1.1 Антикризисное развитие, как цель антикризисного управления
1.2 Факторы обеспечивающие антикризисное развитие
1.3 Система работы с персоналом; повышение квалификации персонала и его формы.
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО...
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Формы работы с персоналом на предприятии ООО...
2.3 Проблемы развития предприятия
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО...
3.1 Пути решения имеющихся на предприятии проблем
3.2 Развитие форм и способов работы с персоналом на предприятии
3.3 Обоснование эффективности выработанных предложений
Заключение
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера туризма имеет свои отличительные особенности как по характеру оказываемых услуг населению, правовому статусу участвующих в ней субъектов, так и по воздействию на экономику региона и государства в целом.
Основной особенностью является, так называемый, мультипликативный эффект туризма, т.е. способность туризма оказывать косвенное влияние на экономику страны, региона.
Развитие туризма, как катализатор, ускоряет развитие взаимодействующих отраслей, таких как транспорт, средства размещения, предприятия общественного питания, музейное дело, индустрия развлечений и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря этой особенности, в настоящее время туризм превратился в одну из самых быстроразвивающихся и прибыльных отраслей экономики во всем мире.
В условиях рыночной экономики каждая турфирма в полной мере отвечает за результаты своей деятельности, и в целях повышения эффективности работы и достижения успеха в конкурентной борьбе должна выбирать наиболее эффективные методы управления своей деятельностью. Внешняя среда турфирмы, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной нестабильностью. В таких условиях особенно остро стоит проблема продвижения турпродукта фирмы и завоевания потребителя.
Объектом исследования послужила туристическая компания ООО «ХОВ».
Цель практики. Данная практика служит для закрепления и углубления теоретических знаний, полученных за все предыдущие годы обучения в институте, в области организации управления деятельностью предприятий туризма и гостиничного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет о преддипломной практике.docx
2019-06-21 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор рекомендую! Оригинальность текста подтверждена. Работа выполнена в срок!