Создан заказ №1608156
7 января 2017
целью данной работы является определение основ проведения маркетинговых исследований и анализ их проблематики на примере действующих предприятий авиационной промышленности.
Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой работы: 6. Маркетинговые исследования: понятие, задачи, этапы, методы и средства.
!!!!! Используемая в курсовой работе информация из Интернета не должна превышать 30% от общего объема работы, в противном случае работа не допускается к защите. Контроль за объемом привлеченных интернет
- ресурсов для написания КР осуществляет преподаватель с помощью системы «АНТИПЛАГИАТ».
Делать все по информации во вложенном файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития национальной экономики, которая характеризуется турбулентными изменениями в функционировании предприятий различных форм собственности, постепенно возрастает значение своевременной и достоверной маркетинговой информации, которая позволит предприятиям выжить в конкурентной борьбе и обеспечит стабильность работы на конкурентных рынках в долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основное назначение маркетинговых исследований – обеспечение маркетингового менеджера информацией, необходимой ему для выполнения своих функциональных обязанностей в процессе управления маркетингом, а именно: анализа, разработки маркетинговых стратегий, планирования, контроля и регулирования маркетинговой деятельности. Сегодня главной проблемой остается недооценка важности маркетинговых исследований и нежелание выделять в бюджете организации средства на их проведения или обращаться к услугам внешних консалтинговых агентств.
В связи с этим, для предприятий на конкурентных рынках актуален вопрос о создании целостной системы маркетинговых исследований как важнейшей маркетинговой функции предприятия.
Основной целью данной работы является определение основ проведения маркетинговых исследований и анализ их проблематики на примере действующих предприятий авиационной промышленности.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать теоретический аспект проведения маркетинговых исследований;
Рассмотреть методы проведения маркетинговых исследований;
Проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
Рассмотреть деятельность Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина и основы проведения маркетинговых исследований;
Провести маркетинговое исследование ПАО «ВАСО»;
Рассмотреть проблемы организации маркетинговой деятельности ПАО «Корпорация Иркут»
Предметом исследования курсовой работы являются основы организации маркетинговых исследований.
Объектом исследования являются промышленные авиационные предприятия ПАО ААК «ПРОГРЕСС», ПАО «ВАСО» и ПАО «Корпорация Иркут».
Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты маркетинговых исследований.
Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, пять глав, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является определение основ проведения маркетинговых исследований и анализ их проблематики на примере действующих предприятий авиационной промышленности..docx
2018-06-26 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать! Автор вежлива, отзывчива и трепетна к исполняемой работе. Курсовая была принята без замечаний. Рекомендую.