Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является определение основ проведения маркетинговых исследований и анализ их проблематики на примере действующих предприятий авиационной промышленности.
Создан заказ №1608156
7 января 2017

целью данной работы является определение основ проведения маркетинговых исследований и анализ их проблематики на примере действующих предприятий авиационной промышленности.

Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой работы: 6. Маркетинговые исследования: понятие, задачи, этапы, методы и средства. !!!!! Используемая в курсовой работе информация из Интернета не должна превышать 30% от общего объема работы, в противном случае работа не допускается к защите. Контроль за объемом привлеченных интернет - ресурсов для написания КР осуществляет преподаватель с помощью системы «АНТИПЛАГИАТ». Делать все по информации во вложенном файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития национальной экономики, которая характеризуется турбулентными изменениями в функционировании предприятий различных форм собственности, постепенно возрастает значение своевременной и достоверной маркетинговой информации, которая позволит предприятиям выжить в конкурентной борьбе и обеспечит стабильность работы на конкурентных рынках в долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основное назначение маркетинговых исследований – обеспечение маркетингового менеджера информацией, необходимой ему для выполнения своих функциональных обязанностей в процессе управления маркетингом, а именно: анализа, разработки маркетинговых стратегий, планирования, контроля и регулирования маркетинговой деятельности. Сегодня главной проблемой остается недооценка важности маркетинговых исследований и нежелание выделять в бюджете организации средства на их проведения или обращаться к услугам внешних консалтинговых агентств. В связи с этим, для предприятий на конкурентных рынках актуален вопрос о создании целостной системы маркетинговых исследований как важнейшей маркетинговой функции предприятия. Основной целью данной работы является определение основ проведения маркетинговых исследований и анализ их проблематики на примере действующих предприятий авиационной промышленности. Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать теоретический аспект проведения маркетинговых исследований; Рассмотреть методы проведения маркетинговых исследований; Проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований; Рассмотреть деятельность Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина и основы проведения маркетинговых исследований; Провести маркетинговое исследование ПАО «ВАСО»; Рассмотреть проблемы организации маркетинговой деятельности ПАО «Корпорация Иркут» Предметом исследования курсовой работы являются основы организации маркетинговых исследований. Объектом исследования являются промышленные авиационные предприятия ПАО ААК «ПРОГРЕСС», ПАО «ВАСО» и ПАО «Корпорация Иркут». Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты маркетинговых исследований. Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, пять глав, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
целью данной работы является определение основ проведения маркетинговых исследований и анализ их проблематики на примере действующих предприятий авиационной промышленности..docx
2018-06-26 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать! Автор вежлива, отзывчива и трепетна к исполняемой работе. Курсовая была принята без замечаний. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетингова діяльность компанії Садочок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка планов продвижения корма для животных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарные стратегии фирмы при выходе на зарубежные рынки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование предприятия например карусель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест - комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы