Создан заказ №1608296
21 декабря 2016
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ у воспитателей дошкольных образовательных учреждений
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интенсивное социальное, экономическое и культурное развитие современного российского общества существенно повышает требования, предъявляемые к педагогам, деятельность которых направлена на всестороннее развитие личности ребенка, создание оптимальных условий для раскрытия и реализации его потенциальных возможностей, способностей и потребностей. Педагогическая деятельность из-за перенасыщенности ее стрессогенными факторами требует от специалиста мощных резервов самоуправления, именно поэтому, она относится к наиболее напряженным в эмоциональном плане видов труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из негативных последствий длительного профессионального стресса является синдром профессионального выгорания. Актуальность темы обусловлена негативным влиянием профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние как самого педагога, так и детей дошкольного возраста, учитывая их особую чувствительность к воздействию окружающего мира и необходимость психологической защите. Как известно, важной потребностью ребенка в дошкольном возрасте выступает потребность в общении, с помощью которой он усваивает социальный опыт. Поэтому очень важно, чтобы ребенок в этот период получил правильное представление об этике взаимоотношений, получил положительный опыт сотрудничества и взаимопомощи. Подражая взрослым, дети должны учиться проявлять сочувствие, доброжелательность, общительность, с их помощью преодолевать замкнутость и застенчивость.
При этом неадекватная реакция педагога, связанная с синдромом профессионального выгорания, может привести к усвоению ребенком деформированных форм общения. А появление у педагога равнодушия к детям и игнорирование их потребностей может сформировать у детей неадекватное представление о себе, свое поведение, результаты своей деятельности. Вместо положительного опыта ребенок усваивает негативные формы коммуникации и неправильные стереотипы поведения во взаимоотношениях с другими людьми. Важную роль играет педагог дошкольного учреждения в обеспечении благоприятных условий для социализации уязвимых, неуравновешенных, с заниженной самооценкой и с различными страхами детей, которые требуют усиленного внимания и постоянной эмоциональной поддержки. Отсутствие проявлений привязанности, эмоциональная холодность воспитателя могут вызвать у таких детей чувство смятения, привести к недоразвитию их положительных эмоциональных отношений со сверстниками и взрослыми. Первый негативный социальный опыт составляет очевидную угрозу психическому развитию детей дошкольного возрастаОбобщение взглядов исследователей по проблеме профессионального выгорания представителей социономических профессий (В. В. Бойко, Н. Е. Водопьянова, Л. М. Карамушка, др.) дает возможность определить эмоциональное выгорание как феномен, раскрывающий личностную деформацию, опасность которой для специалиста заключается в эмоциональном истощении, обезличивании, сокращении личных достижений и потенциально является едва ли не наиболее уязвимым фактором в профессиях данного типаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ у воспитателей дошкольных образовательных учреждений.docx
2017-06-05 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Cделали все быстро и в срок. Были недочеты, сразу пытались исправить.Автор всегда был на связи. Спасибо большое, буду сотрудничать с вами и в следующий раз!