Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуна – главная (базовая) административно-территориальная единица Франции и одновременно – самоуправляющийся территориальный коллектив
Создан заказ №1608408
21 декабря 2016

Коммуна – главная (базовая) административно-территориальная единица Франции и одновременно – самоуправляющийся территориальный коллектив

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по праву и юриспруденции. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Коммуна – главная (базовая) административно-территориальная единица Франции и одновременно – самоуправляющийся территориальный коллектив. Избирается Муниципальный совет (представительный орган) на 6 лет, который избирает мэра, являющегося одновременно представителем Правительства Франции. Коммуна обладает достаточно широкими полномочиями по организации своей жизнедеятельности. За ее работой осуществляется административный надзор. В Конституции Французской Республики 1958 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) имеется и раздел XII «О территориальных коллективах»: Статья 72. Территориальными коллективами Республики являются коммуны, департаменты, заморские территории. Всякие другие территориальные коллективы создаются законом. Эти коллективы свободно управляются выборными органами при соблюдении условий, предусмотренных законом. Представители Правительства в департаментах и на территориях ответственны за обеспечение национальных интересов, за административный контроль и соблюдение законов. Статья 73. Законодательный режим и административная организация заморских департаментов могут изменяться с учетом их особого положения.Статья 74. Заморские территории Республики имеют свою особую организацию с учетом их собственных интересов в общей совокупности с интересами Республики. Статуты заморских территорий, введенные посредством издания органических законов, определяют, в частности, компетенцию собственных институтов этих территорий; эти статуты изменяются такими же законами после консультации с заинтересованной территориальной ассамблеей. Иные условия особой организации заморских территорий устанавливаются и изменяются законом после консультации заинтересованной территориальной ассамблеей. 1. Что общего на Ваш взгляд в МСУ Франции и России? 2. Чем России может быть полезен этот опыт? (обоснуйте свой ответ) Решение: Местное самоуправление, как и любой другой публичный институт, не является статичным и подвержено влиянию разнообразных факторов, изменяющих его элементы, что, в свою очередь, находит закрепление в соответствующих нормах права. В России кто-то называет такие изменения совершенствованием законодательства, другие считают происходящие изменения отходом от концепции реформы местного самоуправления, третьи склонны предполагать, что, как это часто бывает, российский законодатель находится в вечном поиске оптимальной модели местного самоуправления. По Конституции Франции 1958 г. (ст. 72) «территориальными коллективами Республики являются коммуны, департаменты, регионы, территориальные коллективы с особым статусом и заморские территории. Любые другие территориальные коллективы образуются законом». После децентрализации все уровни получили самостоятельность и наделены выборными органами. Правовое регулирование вопросов территориальных коллективов осуществляется на государственном уровне, в основном правоотношения урегулированы кодифицированным правовым актом - Генеральным кодексом территориальных сообществ. Местных уставов территориальных коллективов не существует.  Таким образом, главными элементами французского местного самоуправления являются коммуны, департаменты и регионы. Каждый уровень самостоятельно формирует свои выборные органы, из состава которых избираются высшие должностные лица - мэры в коммунах, председатели генеральных советов в департаментах и председатели региональных советов в регионах. Развито межкоммунальное сотрудничество в многообразных формах (синдикаты и т. д.).  В России в отличие от ранее действовавшего Федерального закона № 154-ФЗ, предусматривающего однородность местного самоуправления без разделения на отдельные полномочия в зависимости от территории и статуса, новый Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) вводил двухуровневую систему муниципальных образований - муниципальные районы, городские округа и поселения. Эта идея стала концептуальной новеллой современной реформы местного самоуправления в России, призванной, по мнению основоположников реформы, приблизить власть к народу и облегчить жителям получение муниципальных услуг.  При реализации первого этапа реформы, в ходе которого создавалась территориальная основа местного самоуправления, происходило дробление существовавших муниципалитетов. В итоге число муниципальных образований выросло с 11 733 (по состоянию на 8 октября 2003 г. - дату опубликования Федерального закона № 131-ФЗ) до 24 035, из них: 506 городских округов, 1809 муниципальных районов, 1746 городских поселений, 19 738 сельских поселений и 235 внутригородских муниципальных образований (данные на 1 марта 2009 г.). Число муниципальных служащих за 10 месяцев 2007 г. увеличилось на 8200 человек. В результате принятия целого ряда федеральных законов в течение восьми лет с момента принятия Федерального закона № 131-ФЗ произошло расширение перечня вопросов местного значения для всех типов муниципальных образований, что привело к увеличению объема расходных обязательств муниципальных образований. Процесс разграничения полномочий предполагал передачу на уровень муниципальных образований решение практически всех  жизненно важных вопросов жителей: здравоохранение и образование, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, культура и спорт и т. д...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Коммуна – главная (базовая) административно-территориальная единица Франции и одновременно – самоуправляющийся территориальный коллектив.docx
2021-01-19 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказала сразу несколько работ у данного автора. Работа выполнена в срок, в соответствии с требованиями. Рекомендую данного автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бесплатная и льготная юридическая помощь (дисц. - Адвокатура)
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Государственная поддержка семей, имеющих детей
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
административное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование иностранных инвестиций в зарубежных странах
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по предмету уголовное право. К-00174
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Объекты правоотношений по социальному обеспечнию
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Действие уголовного закона во времени, в пространстве и по кругу лиц
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Научно-обзорный реферат по "Предпринимательскому праву"
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Проблемы свободного использования результатов интеллектуальной деятельности
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Гендерное равенство в сфере труда
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
2 контрольные работы 1 курсовая по юриспруденции
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Административное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
к/р- Правовые основы государственной и муниципальной службы. тема на выбор
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
решить 3 задачи вариант 1
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
теория орд
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Составление протоколов по фабуле уголовного дела
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по «Основы финансового расследования». К-00136
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Международное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
практические задания- международное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по международному частному праву. К-00196
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Механизм административно-правового регулирования в административном праве
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Домашняя контрольная работа № 1 по дисциплине "Гражданский процесс"
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольное задание по дисциплине Конституционные Основы Судебной Власти
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жалоба по гражданскому делу
Процесс подачи надзорной жалобы в гражданском деле является крайним процессом в возможностях отменить вынесенные в судебном порядке исполнения и соответствующие постановления. Жалобы рассматриваются в соответствии с Федеральными законами высшими судебными органами под названием Президиум Верховного суда. После того как в данной инстанции будет рассмотрена поданная гражданином жалоба, ее пересмотр ...
подробнее
Прецедент как источник права
Главным и единственным источником права в России был и остается нормативно-правовой акт, в отличие от стран англо-саксонской системы права (США, Великобритания), в которых источником права остается прецедент.
Прецедент известен человечеству с древнейших времен. Он был известен еще в Древнем Риме, но широкое распространение получил в Англии эпохи завоевания ее Вильгельмом. В тот период отдельные суд...
подробнее
Принципы судебной власти
Конституция РФ в ст. 123 закрепила принципы, которые связаны с судебной властью и ее реализацией во всех направлениях, в сфере отправления правосудия.
Правосудие является видом государственной деятельности, которая направлена на сферу рассмотрения и разрешения различных социальных конфликтов, которые возникают при нарушении различных сфер права.
Принципы осуществления судебной власти следующие:
При...
подробнее
Процессуальная юрисдикция
Обширную сферу правового регулирования в рамках современной правовой системы России, составляют положения, регламентирующие процессуальную юрисдикцию судебных органов.
В наиболее общем виде, определение процессуальной юрисдикции может быть сформулировано следующим образом:
Анализ приведенного определения позволяет сделать вывод о тесной взаимосвязи процессуального и материального права, и соответс...
подробнее
Жалоба по гражданскому делу
Процесс подачи надзорной жалобы в гражданском деле является крайним процессом в возможностях отменить вынесенные в судебном порядке исполнения и соответствующие постановления. Жалобы рассматриваются в соответствии с Федеральными законами высшими судебными органами под названием Президиум Верховного суда. После того как в данной инстанции будет рассмотрена поданная гражданином жалоба, ее пересмотр ...
подробнее
Прецедент как источник права
Главным и единственным источником права в России был и остается нормативно-правовой акт, в отличие от стран англо-саксонской системы права (США, Великобритания), в которых источником права остается прецедент.
Прецедент известен человечеству с древнейших времен. Он был известен еще в Древнем Риме, но широкое распространение получил в Англии эпохи завоевания ее Вильгельмом. В тот период отдельные суд...
подробнее
Принципы судебной власти
Конституция РФ в ст. 123 закрепила принципы, которые связаны с судебной властью и ее реализацией во всех направлениях, в сфере отправления правосудия.
Правосудие является видом государственной деятельности, которая направлена на сферу рассмотрения и разрешения различных социальных конфликтов, которые возникают при нарушении различных сфер права.
Принципы осуществления судебной власти следующие:
При...
подробнее
Процессуальная юрисдикция
Обширную сферу правового регулирования в рамках современной правовой системы России, составляют положения, регламентирующие процессуальную юрисдикцию судебных органов.
В наиболее общем виде, определение процессуальной юрисдикции может быть сформулировано следующим образом:
Анализ приведенного определения позволяет сделать вывод о тесной взаимосвязи процессуального и материального права, и соответс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы