Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучение теоретических основ разработки рекламной кампании.
Создан заказ №1608428
21 декабря 2016

Цель курсовой работы - изучение теоретических основ разработки рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рекламная кампания – это несколько рекламных мероприятий, которые объединены одной целью, охватывают определенный период времени и распределены во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Многие рекламы – это рекламы одиночные; они стоят особняком и с последующими или предшествующими не связаны. Одиночные рекламы, а также постоянная смена послания присуща организациям, которые не проводят кампаний.  Рекламная кампания обобщает стратегию кампании, положение на рынке, тактику для СМИ и областей творчества, а также иные сферы маркетинговой коммуникации: связи с общественностью, прямой маркетинг, продвижение продаж.  При правильной организации реклама  эффективна и способствует бесперебойной быстрой реализации производимой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, чтобы реклама работала, необходимо разработать стратегию рекламной кампании. Большинство российских управляющих и владельцев организаций склонны применять единичные рекламные акции. Часто они к ним прибегают в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут положительных немедленных результатов. Такой «кавалерийский» подход сложно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта услуг или продукции.  Следовательно, эффективное применение  рекламной кампании позволяет решать тактические и стратегические задачи фирмы, которые связаны с её миссией на рынке. [11] Цель курсовой работы - изучение теоретических основ разработки рекламной кампании. Задачи курсовой работы: - изучить сущность и виды рекламной кампании, - рассмотреть виды рекламы, - определить основные этапы разработки рекламной кампании, - дать характеристику компаний «Агропромышленный Альянс «ЮГ», - провести анализ рекламной политики, -разработать рекламную кампанию предприятия. Предмет курсовой работы - практические и теоретические основы управления маркетинговой кампанией на конкурентоспособность компании. Объект курсовой работы – рекламная политика турфирмы «Спектрум». В трудах Васильева Г.А., Бернета Д., Голубкова Е.Н., Викентьева И.Л., Дубровина И.А., Гурова Ф.Н., Матанцева А.Н., Лидовской О.Л., Сысоевой С., Рамазанова И.А., Хапенкова В.Н., Сагиновой О.В, изложены методологические и теоретические подходы к исследованию проблем организации рекламной деятельности, эффективного продвижения услуг и товаров, рассмотрены классификация и состав мероприятий, механизмов и методов реализации и разработки рекламных кампаний предприятий. В качестве инструментов изучения использовались методы функционально-стоимостного и структурного анализов, программно-целевой метод управления и планирования. При изучении также использовались методы проверки и выдвижения гипотез, экономико-статистические методы, расчетно-конструктивный, анализа и моделирования вариантов решений, системный, корреляционно-регрессионный подход, метод аналитической обработки прогнозных и фактических  материалов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель курсовой работы - изучение теоретических основ разработки рекламной кампании..docx
2016-12-27 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, с высокой уникальностью. Преподаватель оценил на отлично. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление конфликтами на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование системы управления
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческий учет
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления ООО "Экопласт Н"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на английском языке - Global cities are the primary nodes in the global economic
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Значимость труда в различных бизнес культурах
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулы в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством проекта в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование структуры управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процесс организации разработки программы развития школы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Командный менеджмент предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникации, решения и конфликты
Коммуникации, решения и конфликты
подробнее
Психология управления качеством
При современном подходе к рыночной экономике движущим фактором являются человеческие обстоятельства. Главными целями производителей, действующих в торговой среде, служит обеспечение основных потребностей покупателей.
Клиенты, с точки зрения менеджмента, подразделяются на два варианта:
В зависимости от организованности труда, уровня приближения к целям, определяется уровень достатка сотрудников и у...
подробнее
Сетевая организационная структура
При переходе на более гибкие, современные методы управления компанией часто прибегают к построению сетевых организационных структур.
Неоспоримым преимуществом сетевых структур является то, что с их помощью можно добиться реализации таких важнейших современных требований рынка, как:
Есть очень много самых различных модификаций сетевых структур, а потому довольно сложно выделить наиболее общие их при...
подробнее
Функции и ценности организационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей, которые составляют ее основу. Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим воздействием в течение всей истории существования предприятия.
Культура конкретного предприятия включает в себя в качестве основы черты национальной культуры того государства (регио...
подробнее
Коммуникации, решения и конфликты
Коммуникации, решения и конфликты
подробнее
Психология управления качеством
При современном подходе к рыночной экономике движущим фактором являются человеческие обстоятельства. Главными целями производителей, действующих в торговой среде, служит обеспечение основных потребностей покупателей.
Клиенты, с точки зрения менеджмента, подразделяются на два варианта:
В зависимости от организованности труда, уровня приближения к целям, определяется уровень достатка сотрудников и у...
подробнее
Сетевая организационная структура
При переходе на более гибкие, современные методы управления компанией часто прибегают к построению сетевых организационных структур.
Неоспоримым преимуществом сетевых структур является то, что с их помощью можно добиться реализации таких важнейших современных требований рынка, как:
Есть очень много самых различных модификаций сетевых структур, а потому довольно сложно выделить наиболее общие их при...
подробнее
Функции и ценности организационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей, которые составляют ее основу. Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим воздействием в течение всей истории существования предприятия.
Культура конкретного предприятия включает в себя в качестве основы черты национальной культуры того государства (регио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы