Создан заказ №1608428
21 декабря 2016
Цель курсовой работы - изучение теоретических основ разработки рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная кампания – это несколько рекламных мероприятий, которые объединены одной целью, охватывают определенный период времени и распределены во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Многие рекламы – это рекламы одиночные; они стоят особняком и с последующими или предшествующими не связаны. Одиночные рекламы, а также постоянная смена послания присуща организациям, которые не проводят кампаний. Рекламная кампания обобщает стратегию кампании, положение на рынке, тактику для СМИ и областей творчества, а также иные сферы маркетинговой коммуникации: связи с общественностью, прямой маркетинг, продвижение продаж.
При правильной организации реклама эффективна и способствует бесперебойной быстрой реализации производимой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, чтобы реклама работала, необходимо разработать стратегию рекламной кампании. Большинство российских управляющих и владельцев организаций склонны применять единичные рекламные акции. Часто они к ним прибегают в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут положительных немедленных результатов. Такой «кавалерийский» подход сложно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта услуг или продукции.
Следовательно, эффективное применение рекламной кампании позволяет решать тактические и стратегические задачи фирмы, которые связаны с её миссией на рынке. [11]
Цель курсовой работы - изучение теоретических основ разработки рекламной кампании.
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность и виды рекламной кампании,
- рассмотреть виды рекламы,
- определить основные этапы разработки рекламной кампании,
- дать характеристику компаний «Агропромышленный Альянс «ЮГ»,
- провести анализ рекламной политики,
-разработать рекламную кампанию предприятия.
Предмет курсовой работы - практические и теоретические основы управления маркетинговой кампанией на конкурентоспособность компании.
Объект курсовой работы – рекламная политика турфирмы «Спектрум».
В трудах Васильева Г.А., Бернета Д., Голубкова Е.Н., Викентьева И.Л., Дубровина И.А., Гурова Ф.Н., Матанцева А.Н., Лидовской О.Л., Сысоевой С., Рамазанова И.А., Хапенкова В.Н., Сагиновой О.В, изложены методологические и теоретические подходы к исследованию проблем организации рекламной деятельности, эффективного продвижения услуг и товаров, рассмотрены классификация и состав мероприятий, механизмов и методов реализации и разработки рекламных кампаний предприятий.
В качестве инструментов изучения использовались методы функционально-стоимостного и структурного анализов, программно-целевой метод управления и планирования. При изучении также использовались методы проверки и выдвижения гипотез, экономико-статистические методы, расчетно-конструктивный, анализа и моделирования вариантов решений, системный, корреляционно-регрессионный подход, метод аналитической обработки прогнозных и фактических материалов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - изучение теоретических основ разработки рекламной кампании..docx
2016-12-27 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, с высокой уникальностью. Преподаватель оценил на отлично. Спасибо большое