Создан заказ №1608564
21 декабря 2016
Целью работы является разработка ценовой стратегии и тактики фирмы в условиях кризиса и инфляции.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно теория + практика на примере конкретного предприятия. Обязательно приложение бух.документов по предприятию на которые опирались в процессе написания работы. После каждого параграфа вывод. Уникальность глобальная не нужна, но и тупо скачать с сети не стоит. Проверю лично+преподаватель от
лично знает все работы которые в сети в открытом доступе. За хорошую работу от меня восторженный отзыв
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В практике работы отечественных предприятий часто возникает ситуация, когда необходимо составить грамотный план цен на продукцию, товары и услуги. Но руководители не осведомлены о правильном формировании цен на тот или иной товар. Главным фактором, который определяет эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика. Цена помогает запланировать прибыль предприятия, спрос на тот или иной товар и конкурентоспособность продукции.
Преуспевающие компании пользуют ценностный подходом формирования цены, который в дальнейшем определяет ценность будущего товара, технологии, себестоимость и последовательность формирования цены на продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также важно обращать внимание на потребности покупателя и определить его желание платить за те или иные характеристики продукта. Цена помогает реализовать поставленные коммерческие цели и определить функциональность производственно-сбытового аппарата предприятия. Планирование цены - это один из важнейших моментов в системе планирования в организации. Вся сущность планирования состоит в том, чтобы спрогнозировать уровень цен, который обеспечил бы максимальный объем дохода за единицу выпускаемого товара при оптимальном уровне издержки на производстве. Чем выше объем выручки от реализации, тем больше прибыли получит предприятие от реализации товара.
Цена играет важную роль в определении позиции предприятия на рынке. Кроме того, цена также влияет на способность предприятия осуществлять инновации и поддерживать непрерывные оборот в определенном объеме. Цена, спрос на товар и интересы покупателей изменчивы. Для того чтобы быть конкурентоспособным, удержать свое место на рынке или занять более высокую ступень, нужно планировать цену на продукцию. Именно поэтому тема данной курсовой работы актуальна в наше время.
Целью работы является разработка ценовой стратегии и тактики фирмы в условиях кризиса и инфляции.
В рамках данного курсового исследования необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность ценовой стратегии и тактики фирмы, этапы разработки ценовой стратегии и тактики фирмы в условиях кризиса и инфляции;
- рассмотреть типы ценовых стратегий;
- охарактеризовать ценовую стратегию и тактику фирмы в условиях кризиса и инфляции;
- выполнить организационно-экономическую характеристику ООО «РЕМАГРОСТРОЙ»;
- провести анализ ценовой стратегии и тактики ООО «РЕМАГРОСТРОЙ» в условиях кризиса и инфляции;
- разработать направления совершенствования ценовой политики ООО «РЕМАГРОСТРОЙ».
Объект исследования – ООО «РЕМАГРОСТРОЙ».
Предмет исследования – ценовая стратегия и тактика фирмы в условиях кризиса и инфляции.
Методы исследования:
- обработка, анализ научных источников;
- анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка ценовой стратегии и тактики фирмы в условиях кризиса и инфляции..docx
2018-12-03 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа, в соответствии со всеми требованиями и пожеланиями! Большое спасибо!
Очень добросовестный автор! Рекомендую!