Создан заказ №1608649
21 декабря 2016
Ценности выражающие внешнюю форму взаимоотношений социального работника и клиента
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение
2. Осн. Часть
3. Заключение
4. Список литература
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основными категориями этики социальной работы являются профессиональные этические отношения, этическое сознание, этические действия и профессиональный долг специалистов.
Основными являются категориями этическое сознание, этики работы действия отношения, этические профессиональный этические профессиональные сознание социальной и специалистов.
Этическое собой отражение бытия представляет социального деятельности, его и долг процессе профессиональных возникающих работника в субъективным отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объективная является отражением сознание морали, социального социальная поскольку отражаются и специалиста потребности идеи необходимость сознании и как общественные должном о поведении и действиях.
Нравственные ориентиры гуманность, достоинство парадигмы ценностные жизнь, добро, справедливость человека, являются в теми основами, социальная на социальным строится работникам работа. На приходится которых разнообразными практике этическими с их вследствие проблемами отношению дилеммами и коллегам, обязательств сталкиваться по собственной профессии социальная к в затруднений обществу социального целом. Большинство клиентам, для работника и более или выбора обязанностями между и обусловлено двумя проблемы неопределенны обязательствами.
Эти расплывчаты, обычно стремление необходимостью замечать и неуверенность, противоречивыми и от порождают уклоняться придерживаться них. Легко ценностей, абстрактно словах на величественных изложенных монографиях таким образом и проявлять и учебниках, не свою в ответственность. Но для повседневной руководства применять как или такие ценности, в самоопределение абстрактные только суверенность трудно, клиента опасно, работе подчас вызывают но они не у и чувство если то работника в клиент время ложное как адекватно социального личности самоуспокоенности, работы их не исследовать реализовать.
Цель состоянии в взаимоотношений работника внешнюю социального и ценности, выражающие форму клиента.
Основными этики категориями действия этическое сознание, этические являются этические работы социальной сознание профессиональные и профессиональный отношения, специалистов.
Этическое бытия и собой долг социального профессиональных представляет отражение субъективным в деятельности, процессе возникающих работника объективная отношений. Это морали, поскольку отражением социального сознание его идеи специалиста отражаются и сознании потребности общественные необходимость как и является и должном гуманность, поведении парадигмы действиях.
Нравственные о ориентиры справедливость человека, в жизнь, являются достоинство социальная добро, основами, на работникам ценностные строится социальная разнообразными социальным работа. На практике которых приходится теми отношению этическими их дилеммами проблемами обязательств вследствие коллегам, по с и сталкиваться в к профессии обществу собственной для социальная клиентам, целом. Большинство выбора затруднений или работника более социального и неопределенны между и проблемы двумя обязанностями обусловлено обязательствами.
Эти неуверенность, обычно и необходимостью от расплывчаты, замечать противоречивыми уклоняться и порождают придерживаться на них. Легко величественных словах образом таким абстрактно стремление проявлять изложенных и ценностей, в и учебниках, монографиях свою для ответственность. Но или повседневной такие применять ценности, в только как трудно, самоопределение клиента руководства опасно, но суверенность вызывают работе не не подчас абстрактные они если чувство то и у в время клиент самоуспокоенности, ложное работы адекватно работника личности их как исследовать состоянии социального реализовать.
.
Этическое сознание социального работника представляет собой отражение его социального бытия и деятельности, возникающих в процессе профессиональных отношений. Это сознание является субъективным отражением морали, поскольку объективная социальная необходимость и общественные потребности отражаются в сознании специалиста как идеи о должном поведении и действиях.
Нравственные парадигмы и ценностные ориентиры - жизнь, достоинство человека, гуманность, добро, социальная справедливость - являются теми основами, на которых строится социальная работа. На практике социальным работникам приходится сталкиваться с разнообразными этическими проблемами и дилеммами вследствие их обязательств по отношению к клиентам, коллегам, собственной профессии и обществу в целом. Большинство затруднений для социального работника обусловлено необходимостью выбора между двумя или более противоречивыми обязанностями и обязательствами.
Эти проблемы обычно расплывчаты, неопределенны и порождают неуверенность, стремление не замечать и уклоняться от них. Легко на словах абстрактно придерживаться величественных ценностей, изложенных в монографиях и учебниках, и таким образом проявлять свою ответственность. Но применять для руководства в повседневной работе такие абстрактные ценности, как самоопределение или суверенность личности клиента не только трудно, но подчас и опасно, если они вызывают у социального работника ложное чувство самоуспокоенности, в то время как клиент не в состоянии адекватно их реализовать.
Цель работы – исследовать ценности, выражающие внешнюю форму взаимоотношений социального работника и клиентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценности выражающие внешнюю форму взаимоотношений социального работника и клиента.docx
2017-01-25 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. В заказе указал неверную дату, попросил сделать по-раньше. Все сделано быстро. 5 из 5