Создан заказ №160907
27 марта 2014
Мотивация, потребности и делегирование
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Основная часть
1. Основные факторы мотивации персонала.
2. Теория потребностей А. Маслоу.
3. Делегирование в менеджменте.
Выводы (или заключение)
Список литературы
Методические рекомендации
При написании контрольной работы необходимо руководствоваться требованиями, предъявляемыми
к контрольным работам: титульный лист, содержание (план) работы с указанием страниц, введение (обосновать значимость рассматриваемого вопроса в изучаемой дисциплине, дать основные понятия, определить цель работы), основная часть (анализ литературы по вопросам плана), заключение (выводы в соответствии с целью работы), список используемой литературы (не менее 3-х источников), приложение (таблицы, рисунки, схемы, графики, сопровождающие основной материал). Требования к оформлению контрольной работы смотрите в общих рекомендация по оформлению домашних контрольных работ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная
1. Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.:ИНФРА – М., 2000.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М: МТУ, 1995.
3. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.Л. Драчева, А.И. Юликов. – М.: Академия, 2002. – 228 с.
Дополнительная
1. Аккофф Р. Планирование будущего корпорации. – М., 1985.
2. Гечикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 1995.
6. Менеджмент: Учебник / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: ЮНИТИ, 1998.
7. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломотина. -М., 1997.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М: Дело, 1992.
9. Попов М.В. Концептуальные основы менеджмента в США и их эволюция. - М., 1989.
10. Санталайнен Т. Управление по результатам. - М., 1998.
11. Симонов В.В. Педагогический менеджмент. - М., 2001.
12. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: Бизнес-школа. Интел-синтез, 1994.
13. Современные теории управления: Теории менеджмента на пороге XXI века: Учебное пособие / Под ред. В.Ю.Пашкус. - СПб.: Бизнес-пресса, 2003.
14. Уткин Э.А. Основы менеджмента. - М., 2001.
15. Якокка Ли. Карьера менеджмента. - М.: Прогресс, 1991.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация, потребности и делегирование.docx
2019-05-26 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понимающий.
Пришлось отказаться от заказа, поскольку научный руководитель существенно изменил тему, и автор пошёл на встречу!
А вот служба поддержки на портале - подкачала.