Создан заказ №1609171
21 декабря 2016
Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.На сайте показало, что вы выполняли такой заказ, но в готовых работах не нашла. Можно купить?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение в педагогической деятельности - это не просто одна из функций педагога, это универсальное средство и форма этой деятельности. Оно выступает в роли способа организации взаимоотношений, совместной деятельности. Для преподавателя знание способностей и навыков общения, его закономерностей особенно важно в решении задачи быть успешным. А это возможно лишь при условии продуктивного включения учащихся в совместную с учителем деятельность, налаженного взаимопонимания, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) полноценного педагогического общения [4].Одной из задач педагогического труда является содействие психического развития школьников, и здесь главным инструментом педагога является его психологическое взаимодействие с учеником, т.е. педагогическое общение. Именно педагогическое общение является основной формой осуществления педагогического процесса. Продуктивность данного общения определяется, прежде всего, целями и ценностями образования. При этом цели и ценности должны быть восприняты всеми субъектами общения как процесса [12].
Актуальность освоения теоретических и прагматических аспектов конструктивного педагогического общения определяется,
во-первых, радикальным изменением содержания образовательного процесса в инновационных системах обучения и воспитания.
Во-вторых, затруднениями учителей в выборе педагогически целесообразных действий в ситуациях деструктивного поведения учащихся (агрессивность, инфантильность, неадаптивность, низкая познавательная активность).
Объект исследования – педагогическое общение как форма взаимодействия педагога и обучающихся.
Предмет исследования – технология конструктивного и продуктивного педагогического общения.
Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения.
Задачи исследования:
1) раскрыть понятие педагогического общения, его особенности;
2) охарактеризовать технологию педагогического общения;
3) рассмотреть понятие конструктивности педагогического общения;
4) описать стадии конструктивного педагогического общения и технологию их реализации.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, синтез, обобщение, систематизация.
Структура исследования: состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения..docx
2016-12-27 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок с учётом всех требований, спасибо большое автору, рекомендую)