Создан заказ №160922
27 марта 2014
Цель исследования: Исследовать теорию по формированию у детей навыков изображения природы.
Как заказчик описал требования к работе:
План.
Введение
1.теоритические основы изображения природы детьми дошкольного возраста
1.1 эстетическое восприятие детьми пейзажа
1.2 проявление детьми способностей в изображении картин природы
1.3 анализ содержания образовательных программ по вопросу изображения картин природы детьми разных возраст
ных групп
1.4 руководство рисованием детьми пейзажей
Заключение
1) в пункте 1.1. раскрыть особенности эстетического восприятия детьми пейзажа
2)в тексте работы не употреблять личные местоимения и слово "занятие" .
3) все авторы которые употребляются в тексте должны присутствовать в списке литературы а также список литературы должен быть современный и указаны страницы,
4) в тексте должны присутствовать ссылки на источник
5) обязательно должен использоваться учебник Компанцевой Л.В. "Поэтический образ природы в детском рисунке"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Природа во все времена служила основанием детского изобразительного творчества. Создаваемые детьми рисунки способствуют закреплению и уточнению их знаний об объектах природы, формируют интерес к природе и положительное о тношение к ней. Поэтому целенаправленные наблюдение с детьми объектов природы должны осуществляться как единый процесс естественного и эстетического познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это т процесс необходим для того чтобы вызвать у детей положительное о тношение к природе, яркие эмоциональные переживания.
В современном образовании эстетическому, художественному воспитанию дошкольников придаётся большое значение, так как оно способствует развитию ребенка, активному познанию им окружающего мира, становлению личности и формированию его чувств и сознания.
Актуальной является проблема эстетического воспитания детей через образы природы. В современном образовании этой проблеме о тводится значимое место, так как основная цель эстетического воспитания детей рассматривается как «гармоничное духовно-эстетическое формирование личности» в условиях демократического общества с его гуманистической направленностью. О тсюда и основная задача эстетического воспитания – целенаправленное развитие разносторонних качеств личности ребёнка.
Известные педагоги и психологи, такие как В. А. Левин, Б. М. Теплов, М. П. Сакулина, Е. А. Флёрина и др., о тмечали, что формирование высокоразвитого, гармонического человека трудно даже представить без воспитания у него любви к природе, умение глубоко и тонко понимать и чувствовать её красо ту. Поэтому первостепенной эстетической школой, подго тавливающей ребёнка к восприятию искусства, является природа. Природа со своими неповторимыми живописными местами, богатством и гармонией цветовой гаммы.
В настоящее время на практике учёными, педагогами и психологами доказано, что возникают трудности восприятия детьми природы. Известный педагог Л. В. Компанцева обуславливает это тем, что «У детей, особенно городских, мало знаний о явлениях природы и её образах и поэтому они не могут активно принимать свой опыт в изобразительной деятельности». [5] К сожалению, развитию эстетического восприятия природы и окружающего мира в дошкольных учреждениях о тводится второстепенное место, так как основное обучение приходит на усвоение детьми знаний и умении. Решением данной проблемы занимались известные педагоги и психологи А. В. Запорожец, Э. И. Залкинд, Н. М. Зубарева, В. Б. Косминская и др. Зубарева о тмечает: «Решение данных задач следует начинать уже в детском саду…». [3] Рабо та по эстетическому восприятию образов природы дошкольников имеет различные формы, основными из них являются занятия по изобразительной и художественно-речевой деятельности: экскурсии и беседы, в процессе ко торых дети приобщаются к искусству, художественной литературе. Организационной самостоятельной деятельности, где ребёнок сможет проявлять свою творческую инициативу и реализовывать воображение. Это указывает на необходимость систематической, целенаправленной рабо ты воспитателя.
Таким образом, эстетическое восприятие дошкольниками образов родной природы и о тображение их в своих рисунках - это необычайно интересная проблема, ко торая требует особого внимания и решения.
Цель исследования: Исследовать теорию по формированию у детей навыков изображения природы.
Объект исследования: Пейзаж природы в изображении дошкольников.
Предмет исследования: Образ природы в детском рисунке.
Задачи исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Исследовать теорию по формированию у детей навыков изображения природы..docx
2020-04-29 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Компетентный автор, работа выполнена в срок, тема раскрыта полностью, всегда любезно шёл на контакт.