Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвокультурный компонент процесса обучения французскому языку (8 класс общеобразовательной школы)
Создан заказ №1609438
22 декабря 2016

Лингвокультурный компонент процесса обучения французскому языку (8 класс общеобразовательной школы)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с практикой. На русском языке. Для того что бы написать желательно знание французского. Есть первая глава с комментариями преподавателя . Первый параграф первой главы исправлять не нужно. Второй параграф первой главы нужно переписать согласно пометкам преподавателя. Дать четкое опре деление понятию и добавить два автора на иностранном языке (французских). Вторая глава основывается на двух учебниках по французскому языку для общеобразовательной школы для 8ого класса. (Обязательно для общеобразовательной школы! Например, Le Français c'est super и Le français en perspecrive. Первый параграф: нужно проанализировать оба учебника на наличие лингвокультурных компонентов в текстах, упражнениях и т.д. И сделать сплошную выборку. Написать в каких темах и в связи с чем больше всего лингвокультурного компонента. Как он в них представлен. Второй параграф второй главы - Чему лингвокультурный компонент может научить, его потенциал. В выводе: какие темы дают больше всего лингвокультурных компонентов. Работу преподаватель проверяет на антиплагиат.ру. Аутентичность не должна быть меньше 75 %. Объем 25-30 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Лингвокультурный компонент процесса обучения французскому языку (8 класс общеобразовательной школы).docx
2017-10-27 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с Натальей очень приятно: получала все ответы на свои вопросы очень быстро, понимает меня с полуслова. Работа выполнена очень качественно. 5 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Условия развития планирующих действий педагогов ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия пространства детьми дошкольного возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в детском оздоровительном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности подготовки детей к обучению грамоте в условиях ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы