Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная культура как фактор эффективной деятельности организации
Создан заказ №1609469
22 декабря 2016

Организационная культура как фактор эффективной деятельности организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую часть, так чтобы пройти анти плагиат. Главы теоретической части должны быть следующие: Глава 1. Теоретические организацинной культуры 1.1 Понятие и сущность организационной культуры организации 1.2 Место и роль организационой культуры в организации 1.3 Современное с остояние и особенности организационной культуры в России и за рубежом
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Организационная культура как фактор эффективной деятельности организации.docx
2019-06-19 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в рекордно сжатые сроки (2 дня), все пожелания были учтены, автор всегда на связи и ответит на все вопросы. Сама работа выполнена на высоком уровне. Не пожалела, что обратилась) Огромное спасибо автору ^^

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 1.6 Ограничения исследования 1.7 Структура работы 2. Организационная культура: теоретический обзор 2.1 Понятие и основные характеристики организационной культуры 2.2 Роль организационной культуры в эффективной деятельности организации 2.3 Организационная культура и организационное поведение 2.4 Способы формирования и развития организационной культуры 2.5 Инструменты измерения организационной культуры 3. Практическое исследование 3.1 Методика исследования 3.2 Анализ организационной культуры в выбранной организации 3.3 Оценка эффективности деятельности организации 3.4 Влияние организационной культуры на эффективность 3.5 Рекомендации по совершенствованию организационной культуры 4. Заключение 4.1 Сводные результаты исследования 4.2 Выводы 4.3 Практические рекомендации 4.4 Перспективы дальнейших исследований 5. Список литературы Введение: Организационная культура является одним из важнейших факторов, определяющих успешность и эффективность деятельности организации. В современном бизнесе, где конкуренция все более усиливается, управление организационной культурой становится ключевым аспектом, позволяющим достичь конкурентного преимущества и улучшить работу коллектива. Цель данной дипломной работы - изучить организационную культуру как фактор эффективной деятельности организации. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучение теоретических аспектов организационной культуры, анализ роли организационной культуры в эффективности работы организации, проведение практического исследования организационной культуры в выбранной организации, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию организационной культуры. Данная работа имеет научную новизну, так как освещает важный аспект управления организациями - организационную культуру. Она также имеет практическую значимость, так как может послужить основой для разработки конкретных стратегий по улучшению организационной культуры в организациях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
13. Организация хранения и подготовки товаров к продаже
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учёт и анализ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Управление человеческими ресурсами /40оап
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ И Т,Д Синергия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анри Файоль:административное управление
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продаж на предприятиях розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективное использование рабочих ресурсов в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Эффективность использования ресурсов в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления организацией
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование бизнес процессов в организации на примере розничной торговли
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проект мероприятий по повышению качества страховой услуги
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль спортивного агента в развитии карьеры спортсмена. (Теннисиста)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы предприятия
Процесс создания организационной структуры управления обычно включает три основных этапа:
Существует четыре метода проектирования организационных структур. Это метод аналогии, экспертный метод, метод структуризации целей и метод организационного моделирования. Рассмотрим их более подробно.
Достоинства структуры: освобождение руководителей производственных подразделений от необходимости решения спе...
подробнее
История управления качеством в России
Высокое качество производимой продукции может стать конкурентным преимуществом компании, а пренебрежение качеством может стать причиной трудностей. Важная роль качества продукции привела к распространению систем менеджмента качества и способствовала появлению системного подхода к управлению качеством. В России развитие управления качеством можно условно разделить на 4 этапа:

Первым шагом в развитии...
подробнее
Внешняя система управления качеством
Традиционно управление качеством принято рассматривать вместе с менеджментом качества. Это связано с тем, что они довольно тесно взаимосвязаны и взаимодополняют сферы деятельности, которые образуют управление качеством в масштабе всей организации в целом.
Управление качеством включает в себя деятельность оперативного характера. Данную деятельность осуществляют руководители и персонал организации. О...
подробнее
Виды корпоративного управления
Корпоративное управление может быть представлено различными видами и формами. Говоря о видах корпоративного управления в виду, нередко, имеются его модели, характерные для тех или иных стран (англо-американская, континентальная, японская и российская модели).
Помимо базовых моделей корпоративного управления на практике выделяют несколько его типов (видов):
В основе представленной типологии лежит два...
подробнее
Организация работы предприятия
Процесс создания организационной структуры управления обычно включает три основных этапа:
Существует четыре метода проектирования организационных структур. Это метод аналогии, экспертный метод, метод структуризации целей и метод организационного моделирования. Рассмотрим их более подробно.
Достоинства структуры: освобождение руководителей производственных подразделений от необходимости решения спе...
подробнее
История управления качеством в России
Высокое качество производимой продукции может стать конкурентным преимуществом компании, а пренебрежение качеством может стать причиной трудностей. Важная роль качества продукции привела к распространению систем менеджмента качества и способствовала появлению системного подхода к управлению качеством. В России развитие управления качеством можно условно разделить на 4 этапа:

Первым шагом в развитии...
подробнее
Внешняя система управления качеством
Традиционно управление качеством принято рассматривать вместе с менеджментом качества. Это связано с тем, что они довольно тесно взаимосвязаны и взаимодополняют сферы деятельности, которые образуют управление качеством в масштабе всей организации в целом.
Управление качеством включает в себя деятельность оперативного характера. Данную деятельность осуществляют руководители и персонал организации. О...
подробнее
Виды корпоративного управления
Корпоративное управление может быть представлено различными видами и формами. Говоря о видах корпоративного управления в виду, нередко, имеются его модели, характерные для тех или иных стран (англо-американская, континентальная, японская и российская модели).
Помимо базовых моделей корпоративного управления на практике выделяют несколько его типов (видов):
В основе представленной типологии лежит два...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы