Создан заказ №1610006
22 декабря 2016
Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития на примере отеля Кристофф
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России под франчайзингом подразумевается как разновидность договора, так и определенного рода отношения между экономическими агентами. Экономисты часто считают, что франчайзинг идентичен договору коммерческой цессии. На самом деле второе – намного более узкое понятия, чем франчайзинг.
В общем случае франчайзинг - это контрактное партнерство между владельцами гостиничных компаний и независимыми гостиничными предприятиями, которые покупают право на производство и реализацию от имени и под торговой маркой владельца определенного вида товаров и услуг.
В гостиничном бизнесе данная форма взаимодействия стала использоваться в далеком 1908 году в результате покупки компанией "Ritz Dеvеlорmеnt Соmраnу" в нью-йоркской фирмы торговой марки - право называться "Ritz-Саrltоn. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Впервые договор концессии в сфере гостиничных услуг был заключен в 1927 г. Хоурдом Джонсоном. В результате, его бизнес был значительно расширен, в частности отель вошел на региональные рынки – Средний Запад и Калифорния. В настоящее время данная сеть отелей стана международной, охватывает порядка 902 отелей по всему миру. И успех данной сети именно в использовании франчайзинга.
В настоящее время под влиянием санкций обострилась конкуренция, компании ищут новые пути развития. Особенно это актуально для гостиничного бизнеса, где сильна ценовая конкуренция, где идет борьба за каждого клиента. Сегодня в России франчайзинг рассматривается как главная стратегия развития и роста гостиниц и мотелей. Дешевые отели готовы приобретать франшизы, чтобы улучшить уровень обслуживания и не прекратить свое существование, крупные сетевые компании таким образом расширяются. Также это актуально для международных сетевых отелей, которые стремятся проникнуть на российский рынок и войти в регионы.
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса в целом. Одним из путей повышения конкурентоспособности является развития франчайзинговых сетей. Он дает возможность мелкому бизнесу развиваться. Предприятия могут получить новейшие технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рынок франчайзинга в международном туризме в РФ пока недооценен и находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы.
Целью выпускной квалификационной работы является всесторонний анализ, изучение использования франчайзинга, как формы бизнеса в туристской отрасли, а также перспективы развития туристской компании, расположенной в отдельном регионе РФ.
В соответствии с целью, задачи выпускной квалификационной работы включают:
- изучение сущности франчайзинга, его плюсов и минусов, нормативного регулирования в России;
- анализ современного состояния франчайзинга в России, а также перспектив его развития;
- анализ развития франчайзинга на предприятии гостиничного типа;
- разработка практических рекомендаций по совершенствованию работы франчайзинговой сети отеля Кристофф.
Объектом исследования выступает отель Кристофф
Предметом исследования является применение франчайзинга в туристской отрасли.
Работы по теории конкуренции и стратегическому планированию рассматривались у Друкера, М. Мескона, И. Оучи, Ф. Селзника, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились исследования такими авторами как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере.
В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других.
Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения менеджмента и организации бизнеса, а также франчайзинга.
Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития на примере отеля Кристофф.docx
2017-01-01 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Татьяна очень ответственная и самое главное (для меня) всегда идет на встречу! Качественное выполнение работы и самое главное в срок! Настоятельно рекомендую работать Татьяной, не пожалеете!!!