Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития на примере отеля Кристофф
Создан заказ №1610006
22 декабря 2016

Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития на примере отеля Кристофф

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России под франчайзингом подразумевается как разновидность договора, так и определенного рода отношения между экономическими агентами. Экономисты часто считают, что франчайзинг идентичен договору коммерческой цессии. На самом деле второе – намного более узкое понятия, чем франчайзинг. В общем случае франчайзинг - это контрактное партнерство между владельцами гостиничных компаний и независимыми гостиничными предприятиями, которые покупают право на производство и реализацию от имени и под торговой маркой владельца определенного вида товаров и услуг. В гостиничном бизнесе данная форма взаимодействия стала использоваться в далеком 1908 году в результате покупки компанией "Ritz Dеvеlорmеnt Соmраnу" в нью-йоркской фирмы торговой марки - право называться "Ritz-Саrltоn. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Впервые договор концессии в сфере гостиничных услуг был заключен в 1927 г. Хоурдом Джонсоном. В результате, его бизнес был значительно расширен, в частности отель вошел на региональные рынки – Средний Запад и Калифорния. В настоящее время данная сеть отелей стана международной, охватывает порядка 902 отелей по всему миру. И успех данной сети именно в использовании франчайзинга. В настоящее время под влиянием санкций обострилась конкуренция, компании ищут новые пути развития. Особенно это актуально для гостиничного бизнеса, где сильна ценовая конкуренция, где идет борьба за каждого клиента. Сегодня в России франчайзинг рассматривается как главная стратегия развития и роста гостиниц и мотелей. Дешевые отели готовы приобретать франшизы, чтобы улучшить уровень обслуживания и не прекратить свое существование, крупные сетевые компании таким образом расширяются. Также это актуально для международных сетевых отелей, которые стремятся проникнуть на российский рынок и войти в регионы. Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса в целом. Одним из путей повышения конкурентоспособности является развития франчайзинговых сетей. Он дает возможность мелкому бизнесу развиваться. Предприятия могут получить новейшие технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рынок франчайзинга в международном туризме в РФ пока недооценен и находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы. Целью выпускной квалификационной работы является всесторонний анализ, изучение использования франчайзинга, как формы бизнеса в туристской отрасли, а также перспективы развития туристской компании, расположенной в отдельном регионе РФ. В соответствии с целью, задачи выпускной квалификационной работы включают: - изучение сущности франчайзинга, его плюсов и минусов, нормативного регулирования в России; - анализ современного состояния франчайзинга в России, а также перспектив его развития; - анализ развития франчайзинга на предприятии гостиничного типа; - разработка практических рекомендаций по совершенствованию работы франчайзинговой сети отеля Кристофф. Объектом исследования выступает отель Кристофф Предметом исследования является применение франчайзинга в туристской отрасли. Работы по теории конкуренции и стратегическому планированию рассматривались у Друкера, М. Мескона, И. Оучи, Ф. Селзника, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились исследования такими авторами как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере. В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других. Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения менеджмента и организации бизнеса, а также франчайзинга. Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений. В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития на примере отеля Кристофф.docx
2017-01-01 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна очень ответственная и самое главное (для меня) всегда идет на встречу! Качественное выполнение работы и самое главное в срок! Настоятельно рекомендую работать Татьяной, не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Скидки, как форма стимулирования сбыта гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация общественного питания в гостиницах города Владивостока
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к оснащению общественных зон и номерному фонду
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии продаж гостиничного продукта в гостиницах Москвы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ эксплуатационной программы гостиницы (или факторный)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Гостиничное дело
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы