Создан заказ №1610495
22 декабря 2016
Формирование имиджа клиенториентированной фирмы (на примере сотового оператора Теле2)
Как заказчик описал требования к работе:
выволнить нужно строго по плану и с учетом методических указаний.(все прилагаю ниже) до 10.01.17
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Имидж фирмы является с одной стороны лицом компании, а с другой сформированным образом организации на рынке товаров и услуг. Имидж компании характеризует ее коммерческую политику: направление работы на определенные запросы конкретного класса потребителей, отсюда следует, что привлекательный имидж предприятия обеспечивает ему возможность занять лидирующее место в мире бизнеса.
Формирование имиджа является трудоемкой работой профессионалов в области маркетинга, психологии, дизайна, рекламы и лингвистики, PR-специалистов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детально-осмысленный имидж организации создает благоприятный образ у потребителей, который становится привлекательным, наделенным особым характером, узнаваемым.
В тоже время, его определенные графические средства индивидуализации обеспечивают возможность позиционировать предприятие на рынке, найти своего клиента или потребителя. В свою очередь, непосредственно сама забота об имидже является характерным признаком развивающихся организаций, которые стремятся обрести своё лицо, ищут оптимальные направления своего движения, пытаются найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Цель данной работы – рассмотреть формирование имиджа.
Исходя из логики, сформулированной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа предприятия;
дать общую характеристику телекоммуникационной компании «Tele2»;
провести анализ потребителей и конкурентов на рынке сотовой связи;
оценить текущий имидж сотового оператора «Теле2».
Провести анализ факторов макросреды и SWOT-анализ
Предложить мероприятия по улучшению текущего имиджа предприятия.
Объектом исследования является формирование имиджа клиентоориентированной фирмы.
Предметом исследования является телекоммуникационная компания «Теле2».
Теоретической основой и методологической базой исследования послужили труды отечественных экономистов: по экономике рекламной деятельности (Кошлякова М. О., Хандамова Э.Ф.); технологии формирования имиджа (Козлова Н.П., Попадюк Т.Г.); особенности формирования деловой репутации современной компании (Романова Ю. Д.); А также такие сайт как: Blogger; Служба маркетинга поискового ресурса Яндекс.
Предложенные мероприятия помогут в дальнейшем развитию предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа клиенториентированной фирмы (на примере сотового оператора Теле2) .docx
2018-05-31 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, выполнил работу в срок, у преподавателя были замечания, но необходимые исправления были быстро сделаны. Спасибо. Советую. Обращусь еще раз.