Создан заказ №1610662
22 декабря 2016
Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 40 страниц, обязательно оригинальность не менее 80%, носит исследовательский характер т.е опытно-экспериментальную часть. Содержание работы высылаю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие умственной работоспособности, активной познавательной деятельности – одна из самых важных задач воспитания подрастающего поколения. Причина тут очень простая – эти качества будут нужны человеку в течение всей жизни, и если в детстве стремление к новым знаниям и умениям не развить, то последствия будут весьма плачевны.
Таким образом, на сегодняшний день стоит острая необходимость в познавательном развитии дошкольника как критерия успешности подготовки к его дальнейшему обучению и подготовке к школе, а значит, и в необходимости оптимизации образовательного процесса, определения эффективных средств развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», указывается, что дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста [1]. Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирования познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира и т.д. [2].
Дидактические игры, являются одним из средств реализации задач данной области и включаются непосредственно в содержание образовательной деятельности. Не смотря на многообразие игр, их главной задачей является познавательное развитие, так как в игре заложены огромные воспитательные, образовательные и развивающие возможности.
Противоречие заключаются с одной стороны в осознанной необходимости познавательного развития у детей дошкольного возраста, а с другой стороны отдельными недостатками в выборе средств осуществления данного процесса.
Проблема исследования: заключается в поиске возможностей дидактической игры как средства познавательного развития у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: познавательное развитие у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактические игры как средство познавательного развития у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности дидактических игр как средства познавательного развития у детей дошкольного возраста
Гипотеза исследования: дидактические игры могут стать эффективным средством познавательного развития у детей дошкольного возраст, поскольку они:
стимулируют любознательность и целенаправленность;
вызывают инициативность и эмоциональную вовлеченность;
способствуют развитию познавательных процессов дошкольников.
Задачи исследования:
Изучить содержание и задачи познавательного развития дошкольников;
Представить особенности познавательного развития детей дошкольного возраста;
Показать роль дидактической игры в развитии дошкольника;
Спланировать и провести опытно-экспериментальную работу по познавательному развитию дошкольников посредством дидактических игр;
Изучить познавательное развитие дошкольников на этапе констатирующего эксперимента и контрольного этапа;
Представить анализ результатов исследования.
Методы исследования:
Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение.
Эмпирические методы: тестирование, обработка и анализ результатов.
База исследования:
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, в первой главе проанализированы теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста. Во второй главе проведена опытно-экпериментальная работа, по познавательному развитию средставми дидактических игр, в заключении сделаны выводы. Список литературы включает в себя 39 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Познавательное развитие детей дошкольного возраста.docx
2019-12-28 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо автору.
Все в срок ,работа сделана на отлично.
РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО АВТОРА.
Все грамотно ,автор всегда на связи.Вежлив ,учитывает все рекомендации к написанию.