Создан заказ №1610668
22 декабря 2016
Влияние самооценки подростка на отношение к нему сверстников.
Как заказчик описал требования к работе:
ниже представлены требования к курсовой и ее план, а также курсовая работа моей однокурсницы для примера
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Кратковременная память и ее связь с умственными способностями личности, в настоящее время является крайне актуальной. Все впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности воспроизводятся. «Без памяти, - писал Рубинштейн – мы бы существовали мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Настоящее по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом» Кратковременная память лежит в основе умственных способностей личности. Кратковременная память входит в структуру интеллекта. Также включена в общую способность к учению и обучаемости, является необходимым условием накопления фонда знаний и «интеллектуальных умений». Будучи важнейшей характеристикой всех психологических процессов, память обеспечивает единство и целостность человеческой личности. Разработанность темы. Интерес к проблеме памяти проявляется уже в далёкой древности. Попытки подойти к её пониманию мы находили у Платона и Аристотеля, которые осмысливали эти вопросы в основном с философской позиции. Древнегреческие философы считали, что ум человека можно уподобить восковой дощечке для письма на ней и запечатляются происходящие события.
Более высоких успехов в научном изучении памяти добились английские психологи XVIII – XIX вв. собравшие большой экспериментальный материал давший возможность сформулировать целый ряд теоретических положений. В частности, получено развитие представления об ассоциациях. И их роли в процессах памяти.
Проблеме развития памяти и её индивидуальных различий большое влияние уделялось советскими и зарубежными психологами. Одна из самых ранних работ – исследование Геллета (1909г), проводившего опыты над самим собой и своим двухлетним сыном. Сравнительное изучение продуктивности памяти детей от 5 до 10 лет проводил Декроли и Деганом. Из более поздних работ можно указать исследование Мак Елви (1933) и Мак Пич (1935), изучавшие память детей дошкольников на предметы. Ломли и Колхаун посвятили свои исследования развитию памяти на слова. (Блонский П. П).
Из советских работ, посвященных изучению памяти необходимо указать, прежде всего, работу А.Н. Леонтьева (1931),исследовавшего возрастные и индивидуальные различия в продуктивности запоминание бессмысленных слогов и осмысленных слов, а также развитию непосредственного и опосредованного запоминания. В обширном исследовании П.И.Зинченко (1961) сопоставлялось продуктивность двух видов запоминания – произвольного и непроизвольного – у испытуемых разного возраста.Л.В.Зайков и Д.М.Маянц исследовали различия запоминания детьми предметов, предъявляемые в одиночку и парами. В работе Е.Д.Кажерадзе (1949) предметом изучения было влияние, оказываемое на объём памяти группировкой предметов с различной степенью сложности или трудности наименования каждой группы соответствующим обобщающим словам. В исследованиях Н.А.Корниенко(1955) сравнивалось развитие запоминания наглядного и словесного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние самооценки подростка на отношение к нему сверстников..docx
2016-12-28 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Замечаний со стороны преподавателя нет, работа сделана в срок.