Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативной компетенции
Создан заказ №1610669
22 декабря 2016

Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативной компетенции

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения от преподавателя: Нужно рассказать об интерактивных методах обучения и как их применять на уроках разных предметов. Это должен быть практический материал. То есть минимально об истории вопроса, о том, как методы создавались. Нужно представить конкретный метод и дать технологию работы с ним в виде алгоритма. То есть, есть такой то метод, его используют так, можно применить его для формирования таких-то коммуникативных компетенций (или УУД). Хорошо бы проиллюстрировать все примерами использования на уроках
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целями школьного образования, которые ставят перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определенного набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала школьника, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Общественный договор между обществом и государством выражает федеральный образовательный стандарт второго поколения. Внедрение стандартов нового поколения направлено на совершенствование системы образования, которая предполагает не только освоение школьниками опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности для создания прочного фундамента последующего обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если основным направлением системы оценки стандартов первого поколения являлась оценка уровня освоения учащимися обязательного минимума, то новые стандарты ориентируют образовательный процесс на достижение качественно новых целей и результатов. Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой способов действий с изучаемым учебным материалом. В рамках формирования у учащихся способности самостоятельно действовать важное место занимают коммуникационные компетенции, развитие которых у школьников позволяет им передавать, принимать, осмысливать информацию. Естественная игровая среда, в которой отсутствует принуждение и есть возможность для каждого учащегося найти свое место, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные потребности, является оптимальной для формирования коммуникативных компетенций. Включение интерактивных форм обучения в образовательный процесс позволяет создать такую среду как на уроке, так и во внеклассной деятельности. Именно поэтому исследования вопросов применения интерактивных методов обучения является актуальным. Объект исследования – образовательный процесс. Предмет исследования – интерактивные формы обучения в процессе формирования у учащихся коммуникативных компетенций. Цель исследования – на основе анализа возможности применения методов интерактивного обучения разработать методические материалы по использованию рассматриваемых методов для формирования коммуникационных компетенций. Задачи исследования: -провести обзор литературы и Интернет-источников по вопросам использования интерактивных форм обучения в процессе преподавания общеобразовательных дисциплин; -определить особенности активных и интерактивных методов обучения; -выделить виды интерактивных методов обучения, дать их краткую характеристику; -выделить особенности применения интерактивных методов обучения на уроках общеобразовательных дисциплин; -разработать конспекты уроков с применением интерактивных форм обучения. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, эксперимент. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативной компетенции.docx
2016-12-28 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное! Приятно ,что всегда учитывает все замечания и выполняет быстро исправления.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация и доклад к магистерской диссертации
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности восприятия младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ислам. Образ жизни и мировоззрение.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 Курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы