Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Позиционирование брендов - производителей электронных устройств ( на примере Самсунг и эпл)».
Создан заказ №1610801
5 января 2017

«Позиционирование брендов - производителей электронных устройств ( на примере Самсунг и эпл)».

Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую работу Позиционирование брендов -производителей электронных устройств ( на примере Самсунг и эпл) Объект - бренды Предмет - позиция и имидж на российском рынке 1 глава. Основные принципы позиционирования 2 глава. Анализ отношения потребителей ( добавить анкеты) 3 глава. Сра внение позиций брендов 40 стр; 14 кегль; 1,5 Пропусков в тексте не должно быть Преподаватель требовательный
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В настоящее время многие рыночные сегменты представляют собой сверхактивную систему со множеством взаимодействующих и конкурирующих предложений. Любой рынок настолько полон товарами и услугами, что внедрить и реализовать на нем новые предложения очень трудно. Естественный отбор в ходе конкурентной борьбы заставляет игроков уделять больше внимания маркетингу, систематизировать и анализировать сегменты рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Те предложения, которые удается гармонично встроить в общую систему, как правило, пользуются достаточным спросом, обеспечивающим бизнесу прибыльную деятельность, в то время как остальные просто уходят с рынка в рамках маркетинговой эволюции. Более того, современная экономика страдает не от дефицита, а от перепроизводства. В рамках одной марки может быть предложено около десятка наименований различной продукции. С точки зрения продавца это гиперконкуренция. С точки зрения покупателя – «излишний выбор». Если все товары и услуги на рынке подобны друг другу или совсем одинаковые, 100%-ого результата в бизнесе не сможет достичь ни одна компания. За каждой рекламной активностью компании или потребительским спросом должна стоять некая, доведенная до сознания потребителя, особая идея. Каждая компания должна создать новые свойства, услуги, гарантии, поощрения для лояльных потребителей, новые удобства. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Именно здесь и приходит на помощь правильно выбранная стратегия позиционирования товара на рынке. Она представляет собой целый комплекс мероприятий, призванный завоевать некую долю сознание потребителей, чтобы убедить их приобретать именно определённый продукт. Исходя из вышеизложенного, рост интереса к позиционированию и его актуальность объясняются следующими причинами: - обострение конкуренции на товарных рынках; - ограниченность конкуренции по цене и качеству; - легкость восприятия правильно позиционируемых товаров, даже технически сложных. Цель данной работы – провести сравнительный анализ стратегий позиционирования двух брендов-производителей электронных устройств («Samsung» и «Apple»). Исходя из поставленной цели, в рамках работы требуется решить следующий перечень задач: - рассмотреть терминологию и сущность позиционирования бренда предприятия; - выделить основные этапы позиционирования бренда; - охарактеризовать деятельность выбранных брендов; - провести исследование восприятия потребителями брендов «Samsung» и «Apple»; - проанализировать рынок производителей электронных устройств и место брендов на нем; - выявить специфику позиционирования брендов «Samsung» и «Apple» и их эффективность. Предмет исследования – стратегии позиционирования компаний «Samsung» и «Apple» на российском рынке. Объект исследования представлен брендами компаний, производящими электронный устройства и являющиеся лидерами отрасли - «Samsung» и «Apple». Степень изученности темы. Позиционный анализ как инструмент конкурентной рыночной дифференциации успешно применяется для продвижения новых торговых марок, создания имиджа организаций и даже позиционирования целых стран. В российской и зарубежной литературе по проблемам позиционирования часто детально обсуждаются такие вопросы, как общая технология позиционирования, стратегия репозиционирования, концепция мультиатрибутивности товара, одномерное, двухмерное и трехмерное позиционирование. Однако важно выделить, что при всей широте обсуждения вопросов и проблем позиционирования, как показывает анализ литературы, особенности позиционирования в сфере производителей отдельных видов товаров не получили должного практического внимания исследователей в области маркетинга в России и за рубежом. Информационную базу исследования составили литературные источники (книги и статьи в журналах), нормативные документы, внутренние материалы компаний, результаты проведенных специальных исследований, ресурсы Интернета. Использовались труды основоположников концепции позиционирования Э.Райса и Дж.Траута. Важно было изучить и использовать положения, сформулированные в научных трудах таких зарубежных авторов как И. Ансофф, П. Дойль, Ф. Котлер, К.Келлер, Р.Клифтон, Ж-Ж. Ламбен, Г. Черчилль. А также российских исследователей: Д.А. Шевченко, Г.Л. Багиева, И.С. Березина, С.Г. Божук, А.Е. Карпова, И. Манна, А.Н. Матанцева, Б.А. Соловьева, Е.Н. Соловьева, С.А. Старова, Т.А. Фролова и других. Методология исследования включает использование следующего инструментария: – метод научного синтеза и обобщения применяется в первой главе для теоретического исследования теоретических вопросов позиционирования; – метод сопоставительного анализа применяется при исследовании особенностей стратегий позиционирования двух брендов; – метод моделирования использовался при разработке анкеты; - метод социологического количественного исследования используется в проведении опроса. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в обогащении недостаточно изученных аспектов проблемы позиционирования компаний-производителей на рынке электронных устройств в эпоху массовых электронных коммуникаций. Структура работы состоит из следующих логических частей: введения, трех глав, заключения и списка литературы и источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
«Позиционирование брендов - производителей электронных устройств ( на примере Самсунг и эпл)»..docx
2017-11-17 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая молодец.Сделала Курсач за дней 5, сдала раньше срока, откорректировала дня за 2.Препод очень требовательный, поставил 4, одна из немногих работ в группе, которую не отправили на пересдачу, спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Характеристика Краснодарского края
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка компьютеров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегии промышленных лидеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
аналитика маркетинга и брендинга бренда rolex
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность e-м_а.i.l-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
27.Оценка конкурентоспособности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы