Создан заказ №1610801
5 января 2017
«Позиционирование брендов - производителей электронных устройств ( на примере Самсунг и эпл)».
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую работу
Позиционирование брендов -производителей электронных устройств ( на примере Самсунг и эпл)
Объект - бренды
Предмет - позиция и имидж на российском рынке
1 глава. Основные принципы позиционирования
2 глава. Анализ отношения потребителей ( добавить анкеты)
3 глава. Сра
внение позиций брендов
40 стр; 14 кегль; 1,5
Пропусков в тексте не должно быть
Преподаватель требовательный
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время многие рыночные сегменты представляют собой сверхактивную систему со множеством взаимодействующих и конкурирующих предложений. Любой рынок настолько полон товарами и услугами, что внедрить и реализовать на нем новые предложения очень трудно. Естественный отбор в ходе конкурентной борьбы заставляет игроков уделять больше внимания маркетингу, систематизировать и анализировать сегменты рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Те предложения, которые удается гармонично встроить в общую систему, как правило, пользуются достаточным спросом, обеспечивающим бизнесу прибыльную деятельность, в то время как остальные просто уходят с рынка в рамках маркетинговой эволюции. Более того, современная экономика страдает не от дефицита, а от перепроизводства. В рамках одной марки может быть предложено около десятка наименований различной продукции. С точки зрения продавца это гиперконкуренция. С точки зрения покупателя – «излишний выбор».
Если все товары и услуги на рынке подобны друг другу или совсем одинаковые, 100%-ого результата в бизнесе не сможет достичь ни одна компания. За каждой рекламной активностью компании или потребительским спросом должна стоять некая, доведенная до сознания потребителя, особая идея. Каждая компания должна создать новые свойства, услуги, гарантии, поощрения для лояльных потребителей, новые удобства. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Именно здесь и приходит на помощь правильно выбранная стратегия позиционирования товара на рынке. Она представляет собой целый комплекс мероприятий, призванный завоевать некую долю сознание потребителей, чтобы убедить их приобретать именно определённый продукт.
Исходя из вышеизложенного, рост интереса к позиционированию и его актуальность объясняются следующими причинами:
- обострение конкуренции на товарных рынках;
- ограниченность конкуренции по цене и качеству;
- легкость восприятия правильно позиционируемых товаров, даже технически сложных.
Цель данной работы – провести сравнительный анализ стратегий позиционирования двух брендов-производителей электронных устройств («Samsung» и «Apple»). Исходя из поставленной цели, в рамках работы требуется решить следующий перечень задач:
- рассмотреть терминологию и сущность позиционирования бренда предприятия;
- выделить основные этапы позиционирования бренда;
- охарактеризовать деятельность выбранных брендов;
- провести исследование восприятия потребителями брендов «Samsung» и «Apple»;
- проанализировать рынок производителей электронных устройств и место брендов на нем;
- выявить специфику позиционирования брендов «Samsung» и «Apple» и их эффективность.
Предмет исследования – стратегии позиционирования компаний «Samsung» и «Apple» на российском рынке.
Объект исследования представлен брендами компаний, производящими электронный устройства и являющиеся лидерами отрасли - «Samsung» и «Apple».
Степень изученности темы. Позиционный анализ как инструмент конкурентной рыночной дифференциации успешно применяется для продвижения новых торговых марок, создания имиджа организаций и даже позиционирования целых стран. В российской и зарубежной литературе по проблемам позиционирования часто детально обсуждаются такие вопросы, как общая технология позиционирования, стратегия репозиционирования, концепция мультиатрибутивности товара, одномерное, двухмерное и трехмерное позиционирование.
Однако важно выделить, что при всей широте обсуждения вопросов и проблем позиционирования, как показывает анализ литературы, особенности позиционирования в сфере производителей отдельных видов товаров не получили должного практического внимания исследователей в области маркетинга в России и за рубежом.
Информационную базу исследования составили литературные источники (книги и статьи в журналах), нормативные документы, внутренние материалы компаний, результаты проведенных специальных исследований, ресурсы Интернета. Использовались труды основоположников концепции позиционирования Э.Райса и Дж.Траута. Важно было изучить и использовать положения, сформулированные в научных трудах таких зарубежных авторов как И. Ансофф, П. Дойль, Ф. Котлер, К.Келлер, Р.Клифтон, Ж-Ж. Ламбен, Г. Черчилль. А также российских исследователей: Д.А. Шевченко, Г.Л. Багиева, И.С. Березина, С.Г. Божук, А.Е. Карпова, И. Манна, А.Н. Матанцева, Б.А. Соловьева, Е.Н. Соловьева, С.А. Старова, Т.А. Фролова и других.
Методология исследования включает использование следующего инструментария:
– метод научного синтеза и обобщения применяется в первой главе для теоретического исследования теоретических вопросов позиционирования;
– метод сопоставительного анализа применяется при исследовании особенностей стратегий позиционирования двух брендов;
– метод моделирования использовался при разработке анкеты;
- метод социологического количественного исследования используется в проведении опроса.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в обогащении недостаточно изученных аспектов проблемы позиционирования компаний-производителей на рынке электронных устройств в эпоху массовых электронных коммуникаций.
Структура работы состоит из следующих логических частей: введения, трех глав, заключения и списка литературы и источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Позиционирование брендов - производителей электронных устройств ( на примере Самсунг и эпл)»..docx
2017-11-17 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая молодец.Сделала Курсач за дней 5, сдала раньше срока, откорректировала дня за 2.Препод очень требовательный, поставил 4, одна из немногих работ в группе, которую не отправили на пересдачу, спасибо!!