Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования
Создан заказ №1610817
23 декабря 2016

Формирование гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к курсовой работе отражены в прикрепленном документе!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Важность проблемы гражданского воспитания учащейся молодежи на современном этапе общественного развития обусловлена новыми социально-политическими реалиями. Общество углубляется в поиск общей для всех граждан системы ценностей. Особенностью гражданского воспитания является подготовка молодого поколения к выполнению гражданского долга в условиях недостаточной сформированности демократических традиций и практики гражданского общества. В такой проблемной ситуации важное значение приобретает качественное формирование гражданской идентичности, способности и готовности молодого человека к осознанному выбору, активному участию в общественных процессах, установление конструктивных отношений на принципах социального партнерства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому важной общественной задачей общеобразовательных учебных заведений является подготовка молодежи к жизни и деятельности в правовом демократическом государстве. Актуальность проблемы гражданского воспитания учащейся молодежи обусловлена рядом противоречий, а именно: между декларированием приоритетности гражданского воспитания личности в нормативно-правовых документах и отсутствием реализации теоретических положений на практике; между ростом осведомленности учащейся молодежи в условиях современных информационных технологий и уровнем развития ее гражданской культуры; между потребностью развития демократического общества и отсутствием эффективной системы гражданского воспитания в общеобразовательном учебном заведении, надлежащего кадрового, методологического и технологического ее обеспечения; между общественными запросами по подготовке граждан и недостаточным уровнем социального партнерства школы с различными общественными институтами; между существующим опытом организации гражданского воспитания и недостаточным его научно-методической обработкой, систематизацией и внедрением в практику. Анализ научных и методических источников по вопросам гражданского воспитания свидетельствует о наличии исследований его различных аспектов. Важными в контексте нашего исследования является методологические основы педагогической теории, научные подходы к воспитанию общественно активной личности в современных условиях. Ряд современных научных исследований посвящены освещению отдельных положений по организации гражданского воспитания в общеобразовательных учебных заведениях. Исходя из этого, нами была выбрана тема исследования «Формирование гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования». Цель исследования - осуществить анализ эффективности формирования гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования. Изучить теоретико-методологические аспекты формирования гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования Разработать методику формирования гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования Исследовать эффективность рекомендуемой методики. Объект исследования - гражданская идентичность учащейся молодежи. Предмет исследования - формирование гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Формирование гражданской идентичности школьников средствами школьного исторического образования.docx
2016-12-29 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. В очередной раз работа выполнена раньше срока. Буду обращаться в дальнейшем!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить контрольную работу по Истории.М-02422
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Женская контркультура в США в 1960-х гг (женские движения)
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
история становления традиционной китайской медицины
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
«Подготовка фельдшеров в России в XIX – 1917 г.»
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Политическая и правовая мысль Арабского Востока
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в советском и современном кинематографе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
реальные и мифологические образы древнерусских князей
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Формы правления в прошлом и настоящем
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хеттское царство, Великая Хеттская держава
На рубеже III-II тысячелетий до н.э. в Малой Азии возникают города-государства на основе союзов племен. К их числу относят Неса, Канес, Вурусханда, Куссар, Хаттуса.
В XVIII в. до н.э. Питхан, правитель города Куссара, объединил города восточной части полуострова и провозгласил себя царем созданного государства. Его преемник Анитта, перенеся свою столицу в Несу, вскоре захватил город Цалпу, а по...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Мир в Бретиньи. Реформы Карла V
8 мая 1360 года Франция пошла на подписание мирного договора с Англией. Его подписание состоялось около небольшой деревни Бретиньи. Мир в Бретитьи заключили английский король Эдуард III и французский дофин Карл (с 1364 года король Карл V). Условия мирного соглашения заключались в следующем:
Обе стороны понимали временность передышки и возможность продолжения войны.
Карл, ещё будучи дофином, начинае...
подробнее
Третий Рейх
С прекращением существования Веймарской республики в Германии установился новый политический режим. Германское государство (так продолжали именовать Германию ) получило другое неофициальное название – Третий Рейх.
После назначения Гитлера рейхсканцлером новый глава правительства начинает проводить реформы. К ним относятся следующие шаги главы национал-социалистической рабочей партии:
Во внешней пол...
подробнее
Хеттское царство, Великая Хеттская держава
На рубеже III-II тысячелетий до н.э. в Малой Азии возникают города-государства на основе союзов племен. К их числу относят Неса, Канес, Вурусханда, Куссар, Хаттуса.
В XVIII в. до н.э. Питхан, правитель города Куссара, объединил города восточной части полуострова и провозгласил себя царем созданного государства. Его преемник Анитта, перенеся свою столицу в Несу, вскоре захватил город Цалпу, а по...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Мир в Бретиньи. Реформы Карла V
8 мая 1360 года Франция пошла на подписание мирного договора с Англией. Его подписание состоялось около небольшой деревни Бретиньи. Мир в Бретитьи заключили английский король Эдуард III и французский дофин Карл (с 1364 года король Карл V). Условия мирного соглашения заключались в следующем:
Обе стороны понимали временность передышки и возможность продолжения войны.
Карл, ещё будучи дофином, начинае...
подробнее
Третий Рейх
С прекращением существования Веймарской республики в Германии установился новый политический режим. Германское государство (так продолжали именовать Германию ) получило другое неофициальное название – Третий Рейх.
После назначения Гитлера рейхсканцлером новый глава правительства начинает проводить реформы. К ним относятся следующие шаги главы национал-социалистической рабочей партии:
Во внешней пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы