Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить содержание и специфику лигвокультурного компонента в обучении французскому языку в общеобразовательной школе, проанализировать учебники французского языка на наличие лингвокультурного компонента.
Создан заказ №1610823
23 декабря 2016

Цель исследования: изучить содержание и специфику лигвокультурного компонента в обучении французскому языку в общеобразовательной школе, проанализировать учебники французского языка на наличие лингвокультурного компонента.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая теоретическая глава курсовой! Желательно знание французского языка. Первый параграф имеется, его исправлять не нужно. Второй параграф нужно исправить, согласно ремаркам преподавателя - дать точное определение понятию лингвокультурный компонент в процессе обучения французскому! яз ыку. (Прилагаю файл с работой) Обязательно добавить два источника на языке(французский) (Книги или научные статьи по моей теме французских аторов) Оригинальность - 65% на антиплагиат.ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе обучения иностранному языку, имеющим ярко выраженную межкультурную идею, должен отражаться наряду с фактологическим и страноведческим аспектами также и лингвокультурный. Межкультурная составляющая современного образования диктует необходимость поиска новых психолого-педагогических и методологических решений, направленных на формирование лингвокультурного коммуникативного навыка учащегося и "расширение" рамок учебного процесса за счет "выхода" учащегося в реальное межкультурное общение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Привлечение культуроведческих компонентов при обучении иностранным языкам абсолютно необходимо для достижения основной практической цели - формирование способности к общению на изучаемом языке. Таким образом, обучение общению на иностранном языке в подлинном смысле этого слова подразумевает овладение лингвистическими и культурными знаниями и умениям. Культуроведческая направленность обучения иностранным языкам обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных целей, но также и практических. Актуальность данной темы, обусловлена поиском путей пополнения содержания обучения иностранному языку на основе пересмотра компонентов содержания обучения иностранному языку в общеобразовательной школе, с целью его оптимизации в целом, а также недостаточная разработанность в плане подбора дополнительных материалов по лингвострановедению в действующих УМК. Объектом данного исследования является процесс обучения иностранному языку по формированию коммуникативной компетенции школьников. Предмет исследования – лингвокультурный компонент содержания обучения. Цель исследования: изучить содержание и специфику лигвокультурного компонента в обучении французскому языку в общеобразовательной школе, проанализировать учебники французского языка на наличие лингвокультурного компонента. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:раскрыть сущность лингвокультурного компонента в содержании обучения иностранному языку;узнать процентное содержание лингвокультурного компонента в учебниках французского языка. Фактический материал исследования - учебники французского языка для 8 класса общеобразовательной школы. Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы: -анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме;описательный метод (описание лингвистических терминов и понятий); -метод сплошной выборки (проанализированы примеры лингвокультурного компонента в учебниках французского языка для общеобразовательной школы). Практическая ценность. Результаты исследования и использованный в ней фактический материал может быть полезен в преподавании французского языка в общеобразовательной школе, а также могут быть использованы в научно-исследовательской работе студентов и всеми, кто интересуется данной темой. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов – теоретического и практического, выводов по главам, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: изучить содержание и специфику лигвокультурного компонента в обучении французскому языку в общеобразовательной школе, проанализировать учебники французского языка на наличие лингвокультурного компонента..docx
2020-05-19 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Перенесли сроки на одни сутки, но так как заказывала заранее, то меня всё устроило. Курсовую оценили на 4, работой автора довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Слух и его роль в развитии ребенка
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творческий проект «Медийно-информационный ресурс ИЗО».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы