Создан заказ №1610823
23 декабря 2016
Цель исследования: изучить содержание и специфику лигвокультурного компонента в обучении французскому языку в общеобразовательной школе, проанализировать учебники французского языка на наличие лингвокультурного компонента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая теоретическая глава курсовой! Желательно знание французского языка. Первый параграф имеется, его исправлять не нужно. Второй параграф нужно исправить, согласно ремаркам преподавателя - дать точное определение понятию лингвокультурный компонент в процессе обучения французскому! яз
ыку. (Прилагаю файл с работой) Обязательно добавить два источника на языке(французский) (Книги или научные статьи по моей теме французских аторов) Оригинальность - 65% на антиплагиат.ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе обучения иностранному языку, имеющим ярко выраженную межкультурную идею, должен отражаться наряду с фактологическим и страноведческим аспектами также и лингвокультурный. Межкультурная составляющая современного образования диктует необходимость поиска новых психолого-педагогических и методологических решений, направленных на формирование лингвокультурного коммуникативного навыка учащегося и "расширение" рамок учебного процесса за счет "выхода" учащегося в реальное межкультурное общение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Привлечение культуроведческих компонентов при обучении иностранным языкам абсолютно необходимо для достижения основной практической цели - формирование способности к общению на изучаемом языке. Таким образом, обучение общению на иностранном языке в подлинном смысле этого слова подразумевает овладение лингвистическими и культурными знаниями и умениям.
Культуроведческая направленность обучения иностранным языкам обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных целей, но также и практических. Актуальность данной темы, обусловлена поиском путей пополнения содержания обучения иностранному языку на основе пересмотра компонентов содержания обучения иностранному языку в общеобразовательной школе, с целью его оптимизации в целом, а также недостаточная разработанность в плане подбора дополнительных материалов по лингвострановедению в действующих УМК.
Объектом данного исследования является процесс обучения иностранному языку по формированию коммуникативной компетенции школьников.
Предмет исследования – лингвокультурный компонент содержания обучения.
Цель исследования: изучить содержание и специфику лигвокультурного компонента в обучении французскому языку в общеобразовательной школе, проанализировать учебники французского языка на наличие лингвокультурного компонента. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:раскрыть сущность лингвокультурного компонента в содержании обучения иностранному языку;узнать процентное содержание лингвокультурного компонента в учебниках французского языка.
Фактический материал исследования - учебники французского языка для 8 класса общеобразовательной школы.
Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы:
-анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме;описательный метод (описание лингвистических терминов и понятий);
-метод сплошной выборки (проанализированы примеры лингвокультурного компонента в учебниках французского языка для общеобразовательной школы).
Практическая ценность. Результаты исследования и использованный в ней фактический материал может быть полезен в преподавании французского языка в общеобразовательной школе, а также могут быть использованы в научно-исследовательской работе студентов и всеми, кто интересуется данной темой.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов – теоретического и практического, выводов по главам, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить содержание и специфику лигвокультурного компонента в обучении французскому языку в общеобразовательной школе, проанализировать учебники французского языка на наличие лингвокультурного компонента..docx
2020-05-19 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Перенесли сроки на одни сутки, но так как заказывала заранее, то меня всё устроило. Курсовую оценили на 4, работой автора довольна.
Хочешь такую же работу?