Создан заказ №1610823
23 декабря 2016
Цель исследования: изучить содержание и специфику лигвокультурного компонента в обучении французскому языку в общеобразовательной школе, проанализировать учебники французского языка на наличие лингвокультурного компонента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая теоретическая глава курсовой! Желательно знание французского языка. Первый параграф имеется, его исправлять не нужно. Второй параграф нужно исправить, согласно ремаркам преподавателя - дать точное определение понятию лингвокультурный компонент в процессе обучения французскому! яз
ыку. (Прилагаю файл с работой) Обязательно добавить два источника на языке(французский) (Книги или научные статьи по моей теме французских аторов) Оригинальность - 65% на антиплагиат.ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе обучения иностранному языку, имеющим ярко выраженную межкультурную идею, должен отражаться наряду с фактологическим и страноведческим аспектами также и лингвокультурный. Межкультурная составляющая современного образования диктует необходимость поиска новых психолого-педагогических и методологических решений, направленных на формирование лингвокультурного коммуникативного навыка учащегося и "расширение" рамок учебного процесса за счет "выхода" учащегося в реальное межкультурное общение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Привлечение культуроведческих компонентов при обучении иностранным языкам абсолютно необходимо для достижения основной практической цели - формирование способности к общению на изучаемом языке. Таким образом, обучение общению на иностранном языке в подлинном смысле этого слова подразумевает овладение лингвистическими и культурными знаниями и умениям.
Культуроведческая направленность обучения иностранным языкам обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных целей, но также и практических. Актуальность данной темы, обусловлена поиском путей пополнения содержания обучения иностранному языку на основе пересмотра компонентов содержания обучения иностранному языку в общеобразовательной школе, с целью его оптимизации в целом, а также недостаточная разработанность в плане подбора дополнительных материалов по лингвострановедению в действующих УМК.
Объектом данного исследования является процесс обучения иностранному языку по формированию коммуникативной компетенции школьников.
Предмет исследования – лингвокультурный компонент содержания обучения.
Цель исследования: изучить содержание и специфику лигвокультурного компонента в обучении французскому языку в общеобразовательной школе, проанализировать учебники французского языка на наличие лингвокультурного компонента. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:раскрыть сущность лингвокультурного компонента в содержании обучения иностранному языку;узнать процентное содержание лингвокультурного компонента в учебниках французского языка.
Фактический материал исследования - учебники французского языка для 8 класса общеобразовательной школы.
Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы:
-анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме;описательный метод (описание лингвистических терминов и понятий);
-метод сплошной выборки (проанализированы примеры лингвокультурного компонента в учебниках французского языка для общеобразовательной школы).
Практическая ценность. Результаты исследования и использованный в ней фактический материал может быть полезен в преподавании французского языка в общеобразовательной школе, а также могут быть использованы в научно-исследовательской работе студентов и всеми, кто интересуется данной темой.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов – теоретического и практического, выводов по главам, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить содержание и специфику лигвокультурного компонента в обучении французскому языку в общеобразовательной школе, проанализировать учебники французского языка на наличие лингвокультурного компонента..docx
2020-05-19 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Перенесли сроки на одни сутки, но так как заказывала заранее, то меня всё устроило. Курсовую оценили на 4, работой автора довольна.