Создан заказ №1610873
23 декабря 2016
Цель данной работы — провести анализ политическо рекламы как таковой, выявить ее особенности и сущностные характеристики.
Как заказчик описал требования к работе:
уникальность: 75-80% авторского текста
объем реферата – 15-25 страниц печатного текста без приложений
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Политическая реклама является одним из основных факторов, определяющих наше восприятие реальной политической ситуации в стране и в мире. С политической рекламой каждый человек сталкивается с раннего возраста, когда узнает о том, что страной правит президент, существует правительство, в его городе есть мэр и т. д. Даже с избирательными компаниями, в действительности, люди впервые сталкиваются задолго до достижения совершеннолетия, когда они получают право отдать свой голос за того или иного кандидата. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С самых ранних периодов жизни люди узнают о необходимости политического выбора.
В более зрелом возрасте каждый сталкивается с необходимость делать такой выбор, принимать политические решения об участии в референдумах, выборах, поддержке конкретных кандидатов, участии в митингах. Обычный гражданин, которому необходимо принимать такие политические решения, так или иначе становится субъектом политического восприятия. Именно от восприятия гражданами политиков, партий, текстов их политических программ зависит политическая ситуация в стране, ее история и ее влияние на ситуацию в мире.
Субъект политического восприятия может быть представлен в разных видах: избиратель или наблюдатель на выборах, участник референдума или демонстрации, общественный или партийный активист. Нередко один и тот же человек может сочетать в себе несколько таких ролей, в зависимости от ситуации и его политической позиции.
На образы, воспринимаемые субъектами политического восприятия, влияет большое количество факторов, таких как наши личностные особенности, текущая политическая ситуация и политические процессы, влияние собственного или коллективного опыта, а также результат преднамеренного воздействия самих политиков через СМИ или другие средства коммуникации с гражданами.
Благодаря политической рекламе, формируется политический имидж, являющийся психосоциальным феноменом с особой структурой. Понятие имиджа трактуется в политологии, как «целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.». Под образом здесь понимается субъективное отражение реальных объектов, будь то политик, политический процесс или программа. Для обозначения имиджа, строящегося при помощи политической рекламы и других средств достижения политических целей исходя из определенной стратегии мы также будем использовать термин «стратегический образ», распространенны среди специалистов по политической рекламе.
Цель данной работы — провести анализ политическо рекламы как таковой, выявить ее особенности и сущностные характеристики. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Дать определение политическое рекламе, определить ее функции и структуру.
Проанализировать политическую рекламу, как политический процесс.
Проанализировать политическую рекламу, как элемент маркетингового комплексаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — провести анализ политическо рекламы как таковой, выявить ее особенности и сущностные характеристики..docx
2016-12-27 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа сдана в срок и имеет высокий уровень, очень довольна,готова продолжать сотрудничать и дальше!