Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка качества сметаны и творога реализуемых в розничных магазинов
Создан заказ №1610939
23 декабря 2016

Оценка качества сметаны и творога реализуемых в розничных магазинов

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Товароведная характеристика сметаны и творога 1.1 Развитие молочной промышленности РФ иРТ развитие пищевой промышленности – в контакте 1.2 Характеристика творога Сырье и особенности производства Химический состав и пищевая ценность Классификация и ассортимент Требования к качеству, дефекты. 1.3. Характеристика сметаны Химический состав и пищевая ценность Классификация и ассортимент Требования к качеству, дефекты 1.4. Условия и сроки хранения 1.5. Виды фальсификации способы обнаружения Глава 2. Сравнительная оценка качества сметаны, реализуемой в торговых предприятиях Бахетле Глава 3 Организация продажи молочно-кислых товаров в торговом предприятии Бахетле. Заключение.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Оценка качества сметаны и творога реализуемых в розничных магазинов.docx
2021-01-07 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Великолепный автор! Все сделала ровно по срокам, очень быстро отвечала на сообщения, вносила все поправки - не мечта, а идеал! Большое спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Товароведение в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Презентация и речь к диплому
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ практики применения ТН ВЭД на примере средств транспорта (гр 86-89)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и исследование ассортимента
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Предмет-Теория отраслевых рынков
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы товарной экпертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения. Курсовая работа / 96ор
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изучения ассортимента и качества электробытовых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация продажи гигиенической косметики и мясных копченостей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы