Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.
Создан заказ №1610942
23 декабря 2016

Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Все очень подробно описано в методических указаниях (файл №1). Так же прикладываю указания по оформлению работы (файл №2). Вариант работы №4. Если будут вопросы - задавайте) Спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема консьюмеризма, которая является многогранной и дискуссионной, занимает ведущее место в научных исследованиях и дискуссиях. Специфика феномена консьюмеризма заключается в том, что он функционирует на грани экономической и духовной сфер жизнедеятельности индивида. Отсюда - интерес к нему как экономистов, так и философов, психологов, культурологов. Интерес к исследованию проблемы консьюмеризма продиктован, собственно, современной жизнью, которая, все, все в большей степени демонстрирует сложность, неоднозначность, многообразие проявлений. Анализ консьюмеризма как общественного явления, всестороннее осмысление его морально-этического аспекта позволит человеку пересмотреть принципы собственного бытия, сориентироваться в сложных реалиях современной жизни. Анализ исследований и публикаций, в которых представлены решения данной проблемы, и на которые опирается автор. Отметим, что консьюмеризм выступает, прежде всего, предметом исследования экономической науки. Так консьюмеризм как концепция защиты прав потребителей и важнейшее направление социальной деятельности в системе рыночных отношений, основные права потребителей и государственная политика по их защите, международный опыт развития консьюмеризма, а также предпосылки его возникновения и развития в России находятся в центре внимания многих современных ученых.  Этические аспекты консьюмеризма в контексте анализа проблемы предпринимательства и бизнес-культуры, взаимоотношений предпринимательства и потребителей рассматривают Л.Лигоненко, Г.Пиратовський, И.Молоштан. Психологические аспекты влияния идеологии потребления на детей как новой группы потребителей анализируют Е.Шакурова, Л.Ерохина-Кандалинцева, О.Никифоров, О.Щеглов, Д.Кук, Р.Роббинс, М.Золл и другие. Отметим, что органично связан с проблемой консьюмеризма феномен потребления начал исследоваться еще в XVIII-XIX века. Первые теории и концепции потребления относятся М.Веберу, Т.Веблену, К.Марксу, Зиммель, Т.Зомбарту. В частности, К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркс подает идею товарного фетишизма, Т.Веблен - теорию показного демонстративного потребления, Зиммель выдвинул теорию моды как средства самоопределение, Т.Зомбарт предложил теорию роскоши и тому подобное. Своеобразным «апологетом» теории потребления можно считать известного английского экономиста первой половины ХХ века Дж.М.Кейнса, а критиком - его предшественника - выдающегося французского экономиста начала XIX века Ж.-Б.Сэя.  Анализ проблемы потребления под экономическим «углом» зрения имеет место также в работах современных ученых, в частности, С.Хорвица, Ф.Котлера, К.Келлера. Философский взгляд на проблему потребления встречаем в трудах О. Шпенглера, Ж.Бодрийяр, Г. Маркузе, которые писали о деструктивном, дегуманизуючий влияние идеологии потребления на современного человека. Тему человека-потребителя раскрывают в своих работах и ​​много современных зарубежных и отечественных ученых: З.Бауман, А.Зиновьева, Н.Кляйн, Р.Лившиць, Д.Сибрук, А.Тарасов, Э. Фромм, Н.Елиас, М.Бережний, Д.Залтман, Х.Ортега-И-Гассет, Ф.Фукуяма, Дж.Енджел, Н.Хомского, Б.Сарков, С.Борзих, О.Самсин, Б.Кузнецов, О.Язвинська, И. дудла, О.Цинтила и другие.  Социальные и психологические аспекты формирования разумных потребностей личности анализируют Е.Донченко, Л.Сохань, В.Тихонович. Критерии разумных потребностей личности находятся в центре внимания Ф.Садикова. Проблема разумных потребностей личности в условиях социализма исследуется М. Михайлов. Социально-философские аспекты проблемы потребностей человека наиболее полно анализируют О.Самсин и А.Здравомислов. Всестороннее осмысление поведения потребителей проводит И.Альошина.  Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации. Исследование будет проводится на примере «Галактика» - одного из крупнейших российских производителей молочной продукции. Предметом исследования выступает проблема формирования концепции социально-этического маркетинга в деятельности предприятия. Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются: - анализ макро- и микроокружения компании; - характеристика выпускаемой продукции, ее стратегический анализ - проведение глубокого всестороннего анализа конкурентоспособности компании; - проведение исследования отношения потребителей к выпускаемой компанией продукции; - разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и стратегии ее дальнейшего развития. Объектом исследования выступает ПАО «Сбербанк России». Объектом исследования является маркетинговая стратегия банка и основные направления ее совершенствования в целях повышения качества обслуживания населенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации..docx
2021-01-29 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю за сотрудничество! Правда сначала работу не приняли, но автор пошёл навстречу и внёс корректировки. Все закончилось Happy End-ом)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать 5 небольших тестов по маркетингу,
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выбор канала размещения рекламы в целевом мапкетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда сети ресторанов "Евразия" в социальных сетях
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка услуг Тинькофф банка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга для торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы