Создан заказ №1610942
23 декабря 2016
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.
Все очень подробно описано в методических указаниях (файл №1). Так же прикладываю указания по оформлению работы (файл №2).
Вариант работы №4.
Если будут вопросы - задавайте)
Спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема консьюмеризма, которая является многогранной и дискуссионной, занимает ведущее место в научных исследованиях и дискуссиях. Специфика феномена консьюмеризма заключается в том, что он функционирует на грани экономической и духовной сфер жизнедеятельности индивида. Отсюда - интерес к нему как экономистов, так и философов, психологов, культурологов. Интерес к исследованию проблемы консьюмеризма продиктован, собственно, современной жизнью, которая, все, все в большей степени демонстрирует сложность, неоднозначность, многообразие проявлений. Анализ консьюмеризма как общественного явления, всестороннее осмысление его морально-этического аспекта позволит человеку пересмотреть принципы собственного бытия, сориентироваться в сложных реалиях современной жизни. Анализ исследований и публикаций, в которых представлены решения данной проблемы, и на которые опирается автор. Отметим, что консьюмеризм выступает, прежде всего, предметом исследования экономической науки. Так консьюмеризм как концепция защиты прав потребителей и важнейшее направление социальной деятельности в системе рыночных отношений, основные права потребителей и государственная политика по их защите, международный опыт развития консьюмеризма, а также предпосылки его возникновения и развития в России находятся в центре внимания многих современных ученых.
Этические аспекты консьюмеризма в контексте анализа проблемы предпринимательства и бизнес-культуры, взаимоотношений предпринимательства и потребителей рассматривают Л.Лигоненко, Г.Пиратовський, И.Молоштан. Психологические аспекты влияния идеологии потребления на детей как новой группы потребителей анализируют Е.Шакурова, Л.Ерохина-Кандалинцева, О.Никифоров, О.Щеглов, Д.Кук, Р.Роббинс, М.Золл и другие. Отметим, что органично связан с проблемой консьюмеризма феномен потребления начал исследоваться еще в XVIII-XIX века. Первые теории и концепции потребления относятся М.Веберу, Т.Веблену, К.Марксу, Зиммель, Т.Зомбарту. В частности, К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркс подает идею товарного фетишизма, Т.Веблен - теорию показного демонстративного потребления, Зиммель выдвинул теорию моды как средства самоопределение, Т.Зомбарт предложил теорию роскоши и тому подобное. Своеобразным «апологетом» теории потребления можно считать известного английского экономиста первой половины ХХ века Дж.М.Кейнса, а критиком - его предшественника - выдающегося французского экономиста начала XIX века Ж.-Б.Сэя.
Анализ проблемы потребления под экономическим «углом» зрения имеет место также в работах современных ученых, в частности, С.Хорвица, Ф.Котлера, К.Келлера. Философский взгляд на проблему потребления встречаем в трудах О. Шпенглера, Ж.Бодрийяр, Г. Маркузе, которые писали о деструктивном, дегуманизуючий влияние идеологии потребления на современного человека. Тему человека-потребителя раскрывают в своих работах и много современных зарубежных и отечественных ученых: З.Бауман, А.Зиновьева, Н.Кляйн, Р.Лившиць, Д.Сибрук, А.Тарасов, Э. Фромм, Н.Елиас, М.Бережний, Д.Залтман, Х.Ортега-И-Гассет, Ф.Фукуяма, Дж.Енджел, Н.Хомского, Б.Сарков, С.Борзих, О.Самсин, Б.Кузнецов, О.Язвинська, И. дудла, О.Цинтила и другие. Социальные и психологические аспекты формирования разумных потребностей личности анализируют Е.Донченко, Л.Сохань, В.Тихонович. Критерии разумных потребностей личности находятся в центре внимания Ф.Садикова. Проблема разумных потребностей личности в условиях социализма исследуется М. Михайлов. Социально-философские аспекты проблемы потребностей человека наиболее полно анализируют О.Самсин и А.Здравомислов. Всестороннее осмысление поведения потребителей проводит И.Альошина.
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.
Исследование будет проводится на примере «Галактика» - одного из крупнейших российских производителей молочной продукции. Предметом исследования выступает проблема формирования концепции социально-этического маркетинга в деятельности предприятия.
Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются:
- анализ макро- и микроокружения компании;
- характеристика выпускаемой продукции, ее стратегический анализ
- проведение глубокого всестороннего анализа конкурентоспособности компании;
- проведение исследования отношения потребителей к выпускаемой компанией продукции;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и стратегии ее дальнейшего развития.
Объектом исследования выступает ПАО «Сбербанк России». Объектом исследования является маркетинговая стратегия банка и основные направления ее совершенствования в целях повышения качества обслуживания населенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации..docx
2021-01-29 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Благодарю за сотрудничество! Правда сначала работу не приняли, но автор пошёл навстречу и внёс корректировки. Все закончилось Happy End-ом)