Создан заказ №1611273
23 декабря 2016
Влияние самооценки подростка на отношение к нему сверстников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В подростковом возрасте самооценка является существенным фактором саморегуляции личности, она оказывать влияние на связи с их ближайшим социальным окружением, в том числе и требовательность к себе, взгляды на успехи и неудачи. А также самооценка подростка является одним из главных факторов, воздействующих на отношение к нему ровесников.
Межличностные отношения в среде подростков оказывают колоссальное влияние на формирование личности человека, его взглядов на дальнейшую жизнь, отношения с окружающими, уровень самооценки [10; 62-63].
Межличностные отношения являются основой развития личности, так как подростковый возраст в возрастной психологии характеризуют как переломный, переходный, сенситивный и критический период. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из главных тенденции переходного возраста является - это переориентация общения с родителями, учителями и вообще старших на ровесников, более или менее равных по положению [7; 50-52].
Степень изученности проблемы: в России вопросами межличностных отношений занимались такие ученые, как: А.А. Бодалев, А.И. Донцов, Куницына, А. В. Мудрик, В.Н. Мясищев, А.В. Петровский, Н.Н. Обозов. За рубежом данной проблемой занимались Т. Хустон и Г. Левингер.
Самооценка изучалась: Р. Бернсом, Л.И. Божовичем, Э. Эриксоном, Н.А. Леонтьевым, Б.Г. Ананьевым, А.З. Заком, Ю.Б. Гиппенрейтер.
Вопросами подросткового возраста занимались: А.П. Краковский, Э.Шпранглер, Б.Ц. Бадмаева, Д.Б. Эльконин. Проблемами коллектива занимались такие ученые как: Я.А. Коменский, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, А.Н. Лутошкина.
Объект исследования: ученики средней и старшей школы.
Предмет исследования: самооценка и межличностные отношения подростков в коллективе.
Цель: выявить влияние самооценки подростков на межличностные отношения в коллективе.
Для реализации поставленной цели исследования были определены следующие задачи:
1)рассмотреть психолого-педагогическую характеристику подросткового возраста; раскрыть особенности самооценки и межличностных отношений подростков в коллективе и роль межличностных отношений в формировании самооценки подростков в коллективе;
2)выявить уровень самооценки и межличностные отношения подростков, определить межличностные отношения в коллективе подростков; определить социометрический статус подростков;
3)разработать практические рекомендации для родителей, подростков и учителей по повышению уровня самооценки и улучшению межличностных отношений в коллективе подростков;
4)описать и обобщить результаты проведенного исследования.
Теоретико-методологические основы: теория о том, что особенности самооценки влияют на эмоциональное состояние подростков и на степень удовлетворенности общением со сверстниками (С. Рубинштейн).
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез); эмпирические (тестирование, социометрия), статистический (коэффициент ранговой корреляции Ч.Э. Спирмена).
Практическая значимость: может быть использована педагогами, школьными психологами, социальными педагогами и родителями с целью изучения самооценки подростков и ее влияния на межличностные отношения в коллективе подростков.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние самооценки подростка на отношение к нему сверстников..docx
2020-01-17 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена хорошо. Были орфографические ошибки. В целом, автор доброжелательный, быстро отвечал, досрочно отправил работу. Спасибо!