Создан заказ №1611305
23 декабря 2016
Идет урок природоведения Коля С Отвечает у доски Все дети внимательно слушают мальчика
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по психологии за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Идет урок природоведения. Коля С. Отвечает у доски. Все дети внимательно слушают мальчика. Стоит только отвечающему немножко замешкаться, чуть-чуть ошибиться, как тут же взмывается лес рук. Наиболее нетерпеливые даже трясут обеими: очень хочется, чтобы учительница увидела, что они внимательно слушают своего товарища и готовы поправить его сию же минуту. Коля все чаще и чаще допускает шероховатости, теряется, ошибается.
Вначале учительница сопротивляется желанию детей вмешаться в ответ товарища, но наконец не выдерживает и разрешает самым нетерпеливым исправлять и дополнять ответ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь Коля занят уже не столько своим ответом, сколько реакцией класса. Он все больше и больше запутывается, начинает тянуть слова и вскоре, окончательно расстроенный, замолкает.
- Что же ты, голубчик, так хорошо начал отвечать и вдруг замолчал? Ребята тебе так помогали… Опять недоучил!
… Урок биологии. Отвечает Ира К. В классе тихо. Но что это за тишина? Товарищи слушают ответ Иры? Некоторые – да. А остальные?
Вот три ученицы, пытаясь предвидеть очередной вопрос педагога, листают учебник. Несколько человек устремили свои взоры в окно – на лицах глубокая задумчивость и мечтательность. Другие тихонько открывают учебник истории и начинают готовиться к следующему уроку. Две девочки «разговаривают глазами» о вещах, весьма далеких от содержания урока. Больше половины класса, присутствуя, отсутствуют.
Ира допускает ошибки, но нет желающих ее поправить. Никто в классе не вызвался высказаться по поводу ответа.
Оцените эффективность устного опроса у доски в первом и во втором случае. Есть ли между этими ситуациями что-нибудь общее?
Какие особенности проявления внимания (и невнимательности) здесь можно отметить? Чем они могут быть вызваны?
Какими приемами может воспользоваться учитель для правильной организации внимания учеников в той и другой ситуации?
Решение:
Эффективность опроса в первом случае гораздо выше, так как исходя из того что было много желающих дополнить, поправить видно, что учащиеся подготавливались.
В первой ситуации учащиеся были сосредоточены конкретно на ответе Коли С., одноклассники были целиком поглощены ответом из чего следует что их внимание было интенсивным и устойчивым...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идет урок природоведения Коля С Отвечает у доски Все дети внимательно слушают мальчика.docx
2016-12-27 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличные автор , написал работу супер, разложил все по пунктикам, грамотно. Очень добрый вежливый и понимающий автор идет на уступки. Советую не сомневаться в Авторе. Еще раз спасибо