Создан заказ №1611449
23 декабря 2016
Контрольная работа на тему «открытые вопросы», маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
5 вопросов
Что может произойти, если предприятие активизирует деятельность по увеличению доли рынка в условиях перепроизводства?
Насколько благоприятны для предприятия условия для ценообразования на рынке с острой конкуренцией?
В условиях перепроизводства предприятие принимает решение уничтожить
избыток продукции – каким образом это решение можно аргументировать? Какие альтернативы могут быть предложены и в каком случае, всё-таки, уничтожение может быть оптимальным вариантом?
В чём может заключаться опасность деятельности по увеличению объёма продаж, если рынок, на котором работает предприятие, переживает кризис?
Предприятие, завоёвывая новый рынок, активизирует маркетинговую деятельность (реклама, исследования и пр.). Оценивая возможный результат – чем, скорее всего, будут отличаться краткосрочные и долгосрочные показатели деятельности предприятия?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа на тему «открытые вопросы», маркетинг.docx
2019-04-09 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативную помощь! Задание было выполнено в кратчайшие сроки и при этом качественно.