Создан заказ №1611658
24 декабря 2016
Исправить работу с учетом замечаний руководителя
Как заказчик описал требования к работе:
Работа полностью написана. Нужно внести правки согласно указаниям руководителя, написанным красным и зелёным текстом внутри документа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблемой, которая обусловила выбор темы, является формирование навыков общения у детей дошкольного возраста, а в особенности формирования межличностных отношений. Отношения с коллективом в детском саду и с детьми в целом играют глобальную роль в жизни дошкольника, потому что закладываемый в этом возрасте стиль общения, характер межличностных отношений, накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Процессы формирования детского коллектива, особенности характеров и темпераментов детей в группе, становление личности каждого отдельного ребенка имеют особенный интерес. Здесь кроется одна из важнейших загадок межличностных отношений, возникшая на грани ряда наук, таких как философия, социальные науки, педагогика и психология. Очевидна прямая взаимосвязь данной темы с проблемой под названием «личность в системе коллективных отношений», имеющей важнейшее значение в практике и теории воспитания детей. Наш мир это динамично развивающаяся социальная действительность, что, конечно же, влияет и на взаимоотношения людей. Дошкольная педагогика и психология развиваются, но с каждым днем чувствуется необходимость новых исследований и методик. Влияние индивидуально-личностных особенностей на межличностные отношения, которые выстраивает ребенок в группе сверстников, таким образом, актуальная и значимая для современной науки тема.
Работа написана в продолжение темы курсовой работы, как завершающая часть психолого-педагогического эксперимента автора выпускной квалификационной работы.
Цель исследования: изучить влияние индивидуально-психологических особенностей дошкольников на межличностные отношения под воздействием обучения общению игровыми методами.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между индивидуально-психологическими особенностями дошкольников и межличностными отношениями в группе сверстников, и улучшению отношений может способствовать развитие умений общения игровыми методами.
Основная цель выпускной квалификационной работы сформулирована, как обобщающая итоги исследования источников литературы и практического эмпирического исследования.
Цель исследования: проанализировать теоретические и практические аспекты возможности улучшения навыков межличностных отношений у дошкольников в группе сверстников, учитывая взаимосвязь между индивидуально-психологическими особенностями дошкольников и межличностными отношениями.
Задачи исследования:
1) Изучить теоретические основы по теме влияния индивидуально-психологических особенностей дошкольников на межличностные отношения;
2) Провести исследование влияния индивидуально-психологических особенностей дошкольников на межличностные отношения в группе сверстников;
3) Разработать рекомендации по развитию навыков межличностных отношений в группе сверстников для дошкольников с разными типами темперамента.
Научная разработанность выбранной темы в настоящее время недостаточна. Наиболее распространенным подходом к исследованию межличностных отношений дошкольников остается социометрический подход. Межличностные отношения рассматриваются в нем как избирательные предпочтения дошкольников в группе сверстников. В исследованиях Я. Л. Коломинского, Т. А. Репиной, В. Р. Кисловской, А. В. Кривчука, В. С. Мухиной и др. доказано, что на протяжении дошкольного возраста нарастает структурированность детского коллектива, то есть одни дети становятся предпочитаемыми большинством в группе, другие постепенно и прочно занимают положение отверженных.
Содержание и обоснование статусных выборов, которые делают дети, меняется по разным причинам, от внешних качеств до личностных характеристик. Доказано, что эмоциональное самочувствие детей и личное отношение ребенка к детскому саду напрямую зависят от характера отношений со сверстниками. Но в целом предметом исследований большинства авторов была группа детей, но не индивидуально-личностные характеристики ребенка или группы детей в той или иной статусной группе.
Теоретико-методологической базой исследования послужили работы таких авторов, как Р.и М. Снайдер, Е.О.Смирнова, В.М.Холмогорова и Е.Л.Солдатова, Г. Н.Лаврова, М.В.Телегин, Е.И.Щербакова, Т.Павленко, В.С.Мухина, М.И.Лисина, А.В.Мудрик, А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда, О.А.Шаграева, Н. В.Клюева, Ю. В.Касаткина и ряда других авторов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исправить работу с учетом замечаний руководителя.docx
2018-02-08 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, спаситель!! Очень выручила меня и студентку в нелегкой (сложной) ситуации! Человек, на которого можно положиться!! Низкий поклон! И удачи на этом ресурсе!