Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является Анализ формирования тарифов на оптовом и потребительском рынках электроэнергии и мощности компании.
Создан заказ №1611694
24 декабря 2016

Целью исследования является Анализ формирования тарифов на оптовом и потребительском рынках электроэнергии и мощности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Менеджмент в электроэнергетике на примере одной из компаний - Россети , Росатом , ИнтерРАО обязательно должна быть 2 отдельных главы теория и практика обе с выводами. сдача работы после праздников , но праздниках она уже должна быть обязательно готова , возможность скинуть работу по част ям по мере готовности , полностью соответствовать требованиям приложенной методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Электроэнергия является специфическим высокотехнологичным товаром (или продуктом / услугой), который трудно определять или классифицировать в стандартных сроках, характеризующие понятие товар. К подобным не «стандартным» товарам (услугам) в определенной степени можно относить (по некоторым отдельным характеристикам) связь, телекоммуникации, газоснабжение трубопроводами, централизованное теплоснабжение. Чрезвычайно важное значение для экономики практически ни одна деятельность не может быть организована без электроэнергии (источник энергии непосредственно для производства, для работы другого оборудования, освещения, обогрева и т.д.). Чрезвычайно важное значение имеет электроэнергия для общественных потребностей и жизни каждого члена общества. Электрическая энергия является высокотехнологичным продуктом, который требует очень сложной организации процесса ее генерации, передачи и распределения и потребления. Сильнейший технологический фактор влияния процесса производства и передачи на окружающую среду во многих отношениях (на землю и ее недра, поверхностные территории, через тепловые, газовые, пылевые вредные выбросы) и соответствующая важность энергосбережения в этой области. Невозможность накопления в больших объемах - генерация энергии и ее использование должно быть практически одновременным. В общем случае использования (кроме особых целей или в особых условиях) необходимость разветвленной объединенной системы электрических сетей передачи энергии от генерирующих мощностей до потребителей. Сильнейшее взаимовлияние всех субъектов рынка энергии и объединенной энергосистемы друг на друга из-за необходимости постоянного баланса спроса - предложения, а также и из-за качества энергии. Перечислены только несколько особенностей энергии, как продукта, необходимого для жизнедеятельности, которые не позволяют применять существующие стандартные механизмы ценообразования, так как практически в каждой стране необходимо принимать во внимание очень значимую системообразующую и социальную функцию электроэнергии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому достаточно трудно сформировать тарифы (цены) на электроэнергию, основываясь на принципах ценообразования вообще и учитывая требования рационального использования энергии и принципы энергосбережения (включая и экологические составляющие). Поэтому данная тема является весьма актуальной. Целью исследования является Анализ формирования тарифов на оптовом и потребительском рынках электроэнергии и мощности компании. Задачи исследования: - рассмотреть сущность понятия "тариф"; - провести обзор формирования системы тарифов в различных странах мира; - дать основную характеристику компании; - провести анализ формирования тарифов электроэнергии; - предложить мероприятия по улучшению ценообразования ПАО "Россети". Объектом исследования являются тарифы компании ПАО "Россети". Предметом исследования являются особенности формирования тарифов электроэнергии компании на оптовом и потребительском рынках. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью исследования является Анализ формирования тарифов на оптовом и потребительском рынках электроэнергии и мощности компании..docx
2019-02-07 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Спасибо за сотрудничество) все было в срок, даже не нужны были поправки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование бизнес процессов отчетная работа.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление конфликтами в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление изменением поведения группы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика+отчет дневник
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принятие решений при закупке сырья и материалов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кризисный проектный менеджмент в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Цели миссия организации
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему «Поиск целевого сегмента или ниши"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Командаобразование - как фактор конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внешняя и внутренняя среда предприятия: анализ влияния факторов.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация акционерных обществ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Товароведение производственных и непродовольственных товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Имидж руководителя и имидж организации
Ни для кого не секрет, что для каждого человека довольно важным является то, как его воспринимают окружающие его люди. То, каким человек предстаёте перед сотрудниками, коллегами по работе, при знакомстве, во многом определяет их дальнейшее взаимодействие. В связи с этим, постоянно нужно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя так, чтобы соответствовать определенной ситуации, в которой нахо...
подробнее
Внешняя система управления качеством
Традиционно управление качеством принято рассматривать вместе с менеджментом качества. Это связано с тем, что они довольно тесно взаимосвязаны и взаимодополняют сферы деятельности, которые образуют управление качеством в масштабе всей организации в целом.
Управление качеством включает в себя деятельность оперативного характера. Данную деятельность осуществляют руководители и персонал организации. О...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Имидж руководителя и имидж организации
Ни для кого не секрет, что для каждого человека довольно важным является то, как его воспринимают окружающие его люди. То, каким человек предстаёте перед сотрудниками, коллегами по работе, при знакомстве, во многом определяет их дальнейшее взаимодействие. В связи с этим, постоянно нужно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя так, чтобы соответствовать определенной ситуации, в которой нахо...
подробнее
Внешняя система управления качеством
Традиционно управление качеством принято рассматривать вместе с менеджментом качества. Это связано с тем, что они довольно тесно взаимосвязаны и взаимодополняют сферы деятельности, которые образуют управление качеством в масштабе всей организации в целом.
Управление качеством включает в себя деятельность оперативного характера. Данную деятельность осуществляют руководители и персонал организации. О...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы