Создан заказ №1611851
24 декабря 2016
Актуальность выбранной темы заключается в том, что стратегический анализ компании защищает от наиболее серьезных экономических последствий при неправильном выборе стратегии и способствует развитию компании в наиболее перспективном ключе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных экономических условиях и росте конкуренции, важную роль играет стратегическое планирование хозяйственной деятельности. Ценовая стратегия является одной из главных отраслей в управлении компанией, от которой зависит конкурентные преимущества и показатели финансового состоянии компании. Эффективность стратегии может измеряться прибылью, но целью стратегии является не получение прибыли, а достижение показателей для общества, акционеров, владельцев компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Стратегический анализ компании требует комплексного подхода, главная роль которого отводится финансовой аналитике. Модель анализа компании предполагает концентрацию внимания на показателях бухгалтерского учета, что не всегда является верным решением. При выборе стратегии очень важен конкурентный анализ, который может определить вид стратегии в зависимости от ценовой, сбытовой политики конкурентов и предложить лучший вариант.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что стратегический анализ компании защищает от наиболее серьезных экономических последствий при неправильном выборе стратегии и способствует развитию компании в наиболее перспективном ключе.
Целью данной работы является изучение теоретических основ стратегического анализа, проведение практического анализа на примере ПАО Магнит и выявление проблем и направлений развития ценовой, сбытовой и товарной стратегий.
В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи:
- раскрыть сущность и виды стратегий;
- определить этапы разработки стратегий;
- описать методологию работы;
-дать характеристику компании Магнит;
- провести PEST, SWOT и конкурентный анализ рынка,
- проанализировать финансовое состояние компании;
-привести возможное развитие товарной, ценовой и сбытовой стратегий компании;
- оценить экономическую эффективность предложений.
Объектом исследования является деятельность ПАО «Магнит». Предмет исследования: формирование сбытовой, ценовой и товарной стратегий компании.
Практическая значимость исследования: разработанные в рамках работы рекомендации могут быть использованы в практической деятельности компаний, в частности ПАО «Магнит».
Цель и задачи предопределяют структуру выпускной квалификационной работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы заключается в том, что стратегический анализ компании защищает от наиболее серьезных экономических последствий при неправильном выборе стратегии и способствует развитию компании в наиболее перспективном ключе..docx
2017-01-03 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа написана неплохо, антиплагиат 93%, но автор очень тяжело идет на контакт. До срока сдачи не присылал никаких материалов, хотя обещал. Замечания по диплому вносил корректные, в оговоренный срок.