Создан заказ №1611894
25 декабря 2016
Теоретические основы формирорвания обобщенных представлений о планете Земля как общем доме всех живых существ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам, которые могут приблизить людей к полному экологическому кризису, к гибели природы и культуры. Охрана природной среды, с той или иной остротой охватывая все страны и континенты, за последние десятилетия превратилась из биологической проблемы в политическую, экономическую, социальную, педагогическую. Планету может спасти лишь деятельность людей, осуществляемая с учетом глубокого понимания законов жизнедеятельности природы, многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознания того, что человек не властелин природы, а ее часть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому экологическая проблема встает сегодня не просто как проблема загрязнения окружающей среды вследствие непродуманной хозяйственной деятельности человека. Она вырастает в проблему преобразования стихийного воздействия людей на природу в сознательно, целенаправленно, планомерно развивающееся взаимодействие с ней. Такое взаимодействие осуществимо, если его основой будет развитый в каждом человеке достаточный уровень экологического сознания. Потому что экологическое сознание характеризуется осмыслением многообразия связей человека и природы, ощущением своего единства с ней; признанием многообразия ценностей природы для жизнедеятельности и развития человека; осознанием своих человеческих качеств и, в связи с этим, признанием собственной ответственности за состояние других живых существ, стремлением оказать им помощь.
Становление экологического сознания происходит в процессе постепенного освоения экологической культуры, включающей в себя культуру взаимоотношений с природой, обществом, отдельным человеком (Э.В.Гирусов, Р.К.Баландин, В.А.Барабой, Ю.Г.Волков, Г.А.Давыдова, И.Д.Зверев, А.Н.Захлеб-ный, Е.К.Федоров и др.). Поэтому не случайно формирование базиса личностной культуры ребенка, в том числе и экологической, определено главной целью в современной Концепции дошкольного воспитания. И задача заключается в том, чтобы эти ценностные позиции, открытые ребенком с помощью взрослого, становились его личными. При этом приобретаемый дошкольником нравственный опыт и положительные черты закладывают общую гуманистическую направленность его отношения к окружающему при условии, если объект приобретает для ребенка личностный смысл (Л.И.Божович, А.Н.Леонтьев, В.Н.Мясищев, С.Л.Рубинштейн и др.). Хотя воспитание экологической культуры является не только педагогической задачей, тем не менее, именно с педагогом — воспитателем дошкольного учреждения, учителем школы — связаны надежды на будущее Земли. В связи с этим особую значимость приобретает экологическое образование как процесс, направленный на воспитание у ребенка-дошкольника основ экологической культуры.
В педагогической науке доказана возможность формирования у дошкольников единичных и обобщенных представлений о многообразии живых организмов, взаимосвязи отдельного организма со средой обитания, влиянии на его рост и развитие различных факторов (абиотических, биотических, антропогенных), о приспособленности отдельных растений и животных к определенным природным условиям через различные проявления (Н.Ф.Виноградова, В.Г.Грецова, Л.Ф.Захаревич, Л.С.Игнаткина, Г.В.Кирикэ, Н.Н.Кондратьева,
З.Ф.Плохий, А.М.Федотова, И.А.Хайдурова и др.). Но основополагающим звеном в формировании экологических представлений, на наш взгляд, должно стать рассмотрение не отдельного организма, а целостного природного сообщества, где взаимодействие абиотических, биотических и антропогенных факторов осуществляется комплексно, ярко выражено, наглядно представлено и может быть познано детьми средствами наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
Цель исследования: выявить теоретические основы формирования обобщенных представлений о планете Земля как общем доме всех живых существ.
Объект исследования: формирование экологических знаний у старших дошкольников.
Предмет исследования: теоретические основы формирования обобщенных представлений о планете Земля как общем доме всех живых существ.
Задачи исследования:
1. Определить значение экологического образования в современном ДОО
2. Рассмотреть психологические особенности детей познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста
3. Исследовать совместную деятельность воспитателя и ребенка как форма организации экологического воспитания в ДОО
4. Изучить экологический проект как средство развития экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
5. Предложить методику реализации проектов в экологическом образовании старших дошкольников
6. Описать опыт работы воспитателей по организации проекта «Земля наш общий домПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы формирорвания обобщенных представлений о планете Земля как общем доме всех живых существ.docx
2018-09-23 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала прекрасную курсовую работу за три дня, очень меня выручила.
Очень приятна в общении и выполнила всё в соответствии с пожеланиями.