Создан заказ №1611955
25 декабря 2016
Целью данной работы является раскрытие особенностей эффективного ведения маркетинга аптечного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата - "Фармакоэкономический анализ (ценообразование, политика ценообразования, ценовая конкуренция, способы ценообразования)."
Раскрыть тему.
1. Работа выполняется в машинописном варианте (шрифт – Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5; поля: верхнее – 2, нижнее – 2, левое
– 3, правое – 1,5; отступ первой строки – 1,25; нумерация страниц – внизу страницы справа или вверху страницы по центру). Допускается расстановка переносов в тексте работы (автоматическая).
2. Объем реферата – не менее 20-25 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время исходя из наличия на отечественном фармацевтическом рынке аптечных предприятий государственной, муниципальной и частной форм собственности, а также существенной разницы в их доходах, в прессе формируется мнение о наличии в отечественной фармацевтической отрасли двух диаметрально противоположных подходов к развитию сектора розничных продаж лекарственных средств и товаров медицинского назначения, разница между которыми состоит во взглядах на ведение бизнеса.
Первый связывают с превращением аптеки в стандартное предприятие розничной торговли со специфическим ассортиментом предлагаемых товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Второй - с представлением аптеки в виде неотъемлемой части системы медицинской помощи населению, деятельность которой в большей степени лежит в области медицины и фармацевтики, нежели торговли и экономики в целом. Одновременно, в связи с высокой доходностью отдельных частных аптечных сетей, запущен миф о невозможности равноправного сосуществования сетевых структур и отдельно взятых аптек. Скорее всего, появление этих теорий связано с недопониманием существа процессов, происходящих в настоящее время в системе розничной торговли лекарственными средствами, в которой все существующие структуры, решая конкретные целевые задачи, взаимно дополняют друг друга. Кроме того, эти теории, возможно, имеют под собой единую почву - желание чиновников от фармацевтики обладать рычагами воздействия на участников данного рынка и предназначены для обоснования необходимости ограничения степени коммерциализации аптек, посредством применения административно-командных рычагов (лицензирования, сертификации, контроля, ограничений и запретов). Все это, в конечном итоге, свидетельствует об их неумении использовать рыночные механизмы управления, непонимании круга задач, решаемых в процессе менеджмента и маркетинговой деятельности.
Любая организация может успешно функционировать на рынке в случае правильного определения своих рыночных возможностей и выработки грамотной стратегия поведения.
Опыт постоянного общения с предпринимателями, работающими в различных сферах отечественного бизнеса, показал, что многие из них, отождествляя маркетинговую деятельность с деятельностью торгового представителя фирмы и, полагая при этом, что маркетинг - это, либо, "искусство продавать", либо "искусство находить клиентов", существенно ограничивают возможности развития собственного бизнеса. Яковлев, А. А. Маркетинг в аптечном предприятии: эффективное решение в условиях современного рынка / А.А. Яковлев // бюллетень "ФАРМ-индекс", 2003 г., № 143
Маркетинг в фармации представляет собой не столько функцию бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарства и их реализацию.
Общие принципы маркетинга справедливы и для деятельности аптечного предприятия и находят воплощение в конкретных направлениях маркетинговой деятельности, к которым следует отнести:
1. Комплексное изучение и прогнозирование рынка: исследование и анализ его основных показателей; прогноз развития; изучение потребителей; определение «ключевого» фактора экономической эффективности; сегментация рынка и его отдельных параметров.
2. Осуществление товарной политики;
3. Осуществление ценовой политики;
4. Проведение коммуникационной политики;
5. Планирование ассортимента лекарственных средств;
6. Развитие сбытовой политики:
- выбор каналов сбыта
- анализ и прогноз сбыта,
- планирование товарооборота,
- определение оптимальных условий по реализации фармпрепаратов;
7. Управление маркетинговой деятельностью и контроль за ее осуществлением.
Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка включает в себя следующие этапы:
1. Изучение рыночного потенциала (емкости рынка), то есть максимально возможного количества конкретных лекарственных средств, которые могут быть реализованы на рынке в определенный период времени. Определить емкость рынка по отношению к товару важно потому, что на этой основе можно оценить эффективность работы аптечного предприятия, роль рекламы и требования к ее эффективности.
2. Анализ рыночной сегментации. Этот этап предполагает выделение на рынке в соответствии с выбранными критериями (географическими, демографическими, поведенческими и т.д.) отдельных сегментов (долей) рынка. Сегментация производится с целью последующего выявления наиболее соответствующих запросам потребителей и возможностям предприятия целевых рынков.
Целью данной работы является раскрытие особенностей эффективного ведения маркетинга аптечного предприятия. Для этого необходимо решить следующие задачи: представить способы получения маркетинговой информации, которая поможет ответить на вопрос: какие товары закупать, и в каком объеме; рассмотреть эффективные методы отслеживания неудовлетворенного спроса; методы ценообразования в данной сфере; рассмотреть вопрос об использовании дисконтной политики и пути расширения бизнеса в сфере аптечного предпринимательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрытие особенностей эффективного ведения маркетинга аптечного предприятия..docx
2020-10-22 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор внимательна к работе. Все требования были учтены.
Спасибо!