Создан заказ №1612046
25 декабря 2016
Якорь тягового электродвигателя ЭД-118А
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется составить дипломную работу для сдачи в Ж/Д ПУ. Презентация, 3 главы, оглавление. Отвечу на любые вопросы, присутствуют методические рекомендации, по которым следует выполнять работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На железнодорожном транспорте РФ и стран СНГ отказы топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы составляют более 20 % от общего количества отказов тепловозных дизелей в эксплуатации. Данный тип отказов является одной из причин перерасхода топлива и в значительной мере определяет периодичность и объем технического обслуживания дизеля.
В настоящее время для оценки технического состояния топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы используются в основном средства стационарной диагностики, которые требуют значительных затрат времени на выполнение подготовительных операций (постановка тепловоза, подключение датчиков, калибровка каналов и т.д.), поэтому используются нерегулярно, как правило, для локализации отказов, что практически исключает возможность прогнозирования изменения технического состояния узлов дизеля и учета его при планирования объемов ремонта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Плановая ревизия исправного оборудования дизелей без учета его реального состояния приводит к перерасходу средств на техническое обслуживание и увеличению интенсивности приработочных отказов.
Задача непрерывного контроля технического состояния топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы, а также других узлов дизеля может эффективно решаться средствами бортовой диагностики, однако долгое время их развитие сдерживалось низкой контролепригодностью локомотивов.
Бортовые микропроцессорные системы управления (МСУ) дизель-генераторными установками современных локомотивов (2ТЭ116У, ТЭП70БС, 2ТЭ25К, 2ТЭ25А, 2ТЭ70 и др.) имеют встроенную подсистему диагностики, однако получаемые ею данные для оценки технического состояния топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы в настоящее время практически не используются ввиду отсутствия надежных и достоверных параметрических методов диагностирования.
Существующие методы оценки технического состояния топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы в большинстве случаев не могут быть использованы для непрерывного оперативного контроля технического состояния топливной аппаратуры в эксплуатации, так как требуют демонтажа ее с дизеля или установки специального съемного оборудования [1].
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что отклонение технического состояния шатунно-поршневой группы дизеля от нормального приведет к перерасходу средств не только на техническое обслуживание и ремонт, но и к повышенному расходу топлива.
Цель работы заключается в исследовании устройства, конструкции, технологии ремонта шатунно-поршневой группы дизеля и определении действий локомотивной бригады в нестандартных ситуациях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть общие сведения об шатунно-поршневой группе, устройство и конструкцию поршня и шатуна дизеля ПД1М.
Определить основные неисправности шатунно-поршневой группы дизеля, причины их возникновения, положения технологии ремонта, требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте дизеля и вспомогательного оборудования тепловоза.
Описать действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Якорь тягового электродвигателя ЭД-118А.docx
2018-06-20 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, огромное ему спасибо! Все выполнено качественно и в срок, никаких проблем не возникло! Советую всем данного автора!